PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Индустрия рекламы"

Тема номера

Игра в ассоциации
Когда рекламная индустрия начнет лоббировать свои интересы?

Как стало известно ИР, пять крупнейших отечественных рекламных холдингов решили объединить усилия в диалоге с властью. Их обеспокоенность легко объяснима. Процесс принятия нового закона «О рекламе» обнажил слабость всех существующих на рынке объединений — в создании главного для отрасли документа они потерпели фиаско, не сумев пролоббировать интересы индустрии.
[Мария Иванникова]

Портрет

Под страхом власти
Как президент Starcom MediaVest Group сумел понравиться всем

Сергей Белоглазов, президент одного из лидеров рекламного рынка — Starcom MediaVest Group, построил свою карьеру в одной компании. В ней он поднялся с начальной ступени на самый верх. Но он так не хотел быть президентом, что до сих пор не расстается со своими старыми обязанностями.
[Анна Колесникова]

AdMarket

Мастерская

Песня слышится… и не слышится…
О цензуре и ее призраках
Рекламным агентствам и студиям, записывающим рекламу, в том числе радиоролики, приходится работать с самыми разными целевыми аудиториями. Многие из них говорят на собственном языке, не всегда уместном, что называется «в приличном обществе». Где проходит грань между допустимым и недопустимым и кто должен определять?
[Павел Егоров*]
*гендиректор студии по производству
радиорекламы «Эго Про»

Репортаж

Две пары стройных женских ног
Как «Троксевазин» помогал сделать предложение сразу двум женщинам
Маркетологи кампании Actavis утверждают: после ребрендинга известного всем «Троксевазина» изящных женских ног в России станет намного больше. В расчете на стремление российских женщин ухаживать за собой рекламное агентство Prior разработало новую концепцию, самой увлекательной составляющей которой оказался игровой ролик. О том, как будущую тещу перепутали с невестой и для кого на заводе построили двухкомнатную квартиру, рассказывает корреспондент ИР.
[Мария Никитина]
Отверженные

Ловкость рук
Как TNC CS превратила «попрыгунчика» в Dexter

В 2004 году руководство компании «Авиа менеджмент груп» решило вывести на рынок авиаперевозок оригинальный продукт — авиатакси. В течение двух лет агентство TNC Creative Services создавало бренд в принципиально новой для России категории. ИР представляет варианты концепции, предложенные агентством.

BrandMarket

Методы

Выход за околицу
Как российские компании продвигают свои бренды за рубежом
Российские компании пытаются сломать стереотип о том, что на Западе пользуются спросом только специфические русские товары — проститутки, водка и черная икра. Хотя за рубежом в российских продуктах пока больше ценится их экзотичность, отечественные компании уверены, что они войдут в разряд товаров с постоянно высоким и достаточно широким спросом.
[Дмитрий Фролов]

Интервью

Армия наблюдателей
Михалис Христу: «Западные дискаунтеры „завалят“ Россию private label»
Розничная торговля была и остается «королевой рынка». Свои позиции она укрепляет, совершенствуя форматы магазинов и выводя на рынок собственные торговые марки. В чем заключается российская специфика и в чем проблемы ее измерения? На эти вопросы отвечает Михалис Христу, управляющий директор компании ACNielsen в России, Греции и Турции.
[Дмитрий Фролов]

Case study

Дети на чайных плантациях
Как «Императорский чай» участвовал в гонке за лидерами
За шесть лет компания «Императорский чай» потеряла свои лидерские позиции. «Вылетев» из первой десятки чайных фирм, она осталась с несбалансированным портфелем брендов. «Императорцы» перепробовали множество вариантов, чтобы исправить ситуацию, но помогла им эксплуатация детских вкусов.
[Дмитрий Фролов]

MediaMarket

AdWeek

Остановка по требованию
Развитие «индивидуального телевидения» пока под вопросом
Преимущества VOD* настолько очевидны, что долго их растолковывать не потребуется ни продавцу, ни программисту, ни зрителю. Хочешь посмотреть шоу — щелкаешь мышкой и, пожалуйста, наслаждайся! И тем не менее пока VOD так и остается одной из «почти» технологий — потенциал большой, а бизнес все никак не начнется.

*Video on demand (VOD), или видео по запросу, — система индивидуальной доставки абоненту телевизионных программ или видеофильмов по кабельной сети (или ISDN) с мультимедиа- или видеосервера, где они хранятся в сжатом виде (обычно в формате MPEG).
[Эрик Шмаклер]

Тенденции

Воздушные войны
Как бортовые журналы борются за рекламодателя
Похожим друг на друга как капли воды инфлайтам не нужно бороться за читателей — за них это делают билетные кассы и турагентства. Все свои силы они бросают на привлечение рекламодателей. Здесь любые средства хороши.
[Татьяна Борейко

(10.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии