PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал Fashion Collection

Авантюризм

Оксана Робски: «Я не человек тусовки»
За five o? clock? ом в «Бисквите» писательница Оксана Робски рассказывает Fashion Collection о том, почему она не относит себя к светскому обществу.

70-е. Романтика большой дороги
Обаятельные мошенники, первооткрыватели банковских сейфов и покорители женских сердец, четыре супергероя эпохи диско и холодной войны — американец Джек Николсон (Jack Nicholson), шотландец Шон
Коннери (Sean Connery), французы Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo) и Ален Делон (Alain Delon).

Труды и дни Дугласа Керкленда
«Я подошел к Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor), взял ее руку в свои ладони и попросил: „Не лишайте меня моего шанса“. Тейлор не смогла отказать и сказала: „Приходи завтра“. Так она появилась на обложке журнала Look. Журналист включил в текст интервью мою историю. Множество девушек были настолько тронуты ею, что стали писать мне любовные письма». За полвека работы со звездами Дуглас Керкленд (Douglas Kirkland) видел многое.

Ученик Казановы
Во время работы над этой статьей пришло известие о смерти Олега Кассини (Oleg Cassini). Он останется в нашей памяти не только как икона моды и великий дизайнер, но и как живой человек со своими страстями. Читайте, как ему удалось соблазнить неприступную Грейс Келли (Grace Kelly).

Джулиен Макдональд: Золотая моя Москва
В Москве дизайнер провел показ возле стен Кремля и получил множество заказов от русских клиенток. В интервью Fashion Collection «Король гламура» рассказывает о том, что в Лондоне сегодня считается роскошью, и почему топ-моделей на подиуме заменят знаменитости.

Итальянская страсть к роскоши
Год назад революционер от мужской моды Анджело Галассо (Angelo Galasso) и магнат Формулы-1 Флавио Бриаторе (Flavio Briatore) создали марку Billionaire Italian Couture для настоящих прожигателей жизни. Теперь они собираются открыть бутик в городе миллиардеров — Москве.

На высоте
Имена римлян Валентино Гаравани (Valentino Garavani) и Роберто Капуччи (Roberto Capucci) знают все. Однако оплотом «римского кутюра» alta sartoria являются и другие дизайнеры. Ради них на Неделе Высокой моды Alta Roma, которая регулярно проходит с 2002 года, собирается и старая римская знать, и новые знаменитости. По части гардероба они могут дать фору многим парижанам. Посмотрим, кто им в этом помогает, и у кого в Вечном городе стоит заказывать платья.

Миланская неделя моды
На Миланской неделе моды никто никуда не спешит, шоу переносятся на час позже, вместо утомительных вечеринок — богатые обеды с тонкими винами.

Boucheron и бриллианты царя царей
«Мсье Бушерон, приезжайте и оцените мои сокровища. Шах Персии». Парижский ювелир Луи Бушерон (Louis Boucheron) получил эту телеграмму в 1930 году и посчитал ее глупой шуткой. Он ошибался — скоро ему действительно пришлось взвешивать бриллианты в кладовых дворца Гулистан.

10 авантюр в моде
Истории отважных дизайнеров, которые не побоялись пойти непроторенной дорогой. Их действия шокировали консерваторов, но изменили моду навсегда. В галерее славы — Шанель (Chanel), Скьяпарелли (Schiaparelli), Феррагамо (Ferragamo), Диор (Dior), Рабанн (Rabanne), Сен-Лоран (Saint Laurent), Вествуд (Westwood), Кляйн (Klein), Кавакубо (Kawakubo) и Чалаян (Chalayan).

(10.05.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии