PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "100% Загородный дом"

Кто такие «новые дачники»? Где они обитают и как проводят время?

Рассказывают известный архитектор, риелтор и сами владельцы домов на сезон. О русских торгах в Лондоне читайте в рубрике «Собрание». Узнайте, что пойдет с молотка и сколько коллекционеры готовы заплатить за автограф Ю. Гагарина.

Рубрика «Отдых» посвящена путешествиям, знакомимся с консьерж-службами. Статья «К вашим услугам» о том, где искать людей, помогающих организовывать красивую жизнь, в том числе личную. Один из основателей Королевского коттеджного общества делится секретами ландшафтного мастерства в рубрике «Ландшафт. Стиль». Элегантный сад-огород: учимся, что и как нужно сажать.

А также: отправляем ребенка на курсы за границу. Выбираем язык, страну, семью и школу в материале «Каникулы — время учиться».

И наконец, подбираем правильную дачную экипировку. Не пропустите главные покупки сезона.

Рекламная кампания нового номера:
 Наружная реклама на Рублево-Успенском шоссе
 Реклама в печатных СМИ: Проект «Классика», «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН», HELLO, Simple Wine news
 Имиджевая реклама журнала в салонах известных мебельных марок, арт-галереях
 Выставки: «Салон изящных искусств», «Арт-Москва», «Евроэкспомебель»

(28.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии