PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал STRONG MAN

Happy Birthday, STRONG MAN!

Мы ждали этого праздника целый год! Мы готовились, старались и волновались. Представляем вам лучшие кадры фотосессий друзей журнала…

Евгений Плющенко. Сам себе фигурист

Олимпийский чемпион Евгений Плющенко не любит давать интервью, но никогда не отказывает в беседе. «Звездной болезнью» не страдает, но всемирно известен. Он достигает блестящих результатов, но никогда на этом не останавливается. Всю жизнь обожает хоккей, но стал фигуристом, равных которому в мире нет…

Алексей Щепановский: «Успех — это признание»

Юбилейный номер — чем не повод открыть все карты и представить человека, стоящего у истоков нашего журнала. Алексей Щепановский — соучредитель и генеральный директор издательского дома «Мейджер», генеральный продюсер «Профессиональной Лиги Силового Экстрима» — «P.L.S.E.», ресторатор, рекламист… Кажется, список его проектов можно продолжать бесконечно. Одни занимаются бизнесом, чтобы содержать семью, другие пытаются заработать все деньги Вселенной, для третьих работа становится смыслом существования. Как быть успешным бизнесменом и жить полной, яркой жизнью — в интервью Алексея Щепановского…

Сделано для индивидуалистов

Вид шикарных автомобилей на дорогах Москвы уже давно никого не повергает в шок. Даже маленькие дети с легкостью определяют марки безумно дорогих машин, припаркованных возле офисов на узких улочках центра города. И все-таки иногда, урча мотором, пронесется на зеленый свет светофора такой автомобиль, что все невольно поворачивают головы ему вслед…

Заложники роскоши

Рынок роскоши достиг такого уровня, что поразить кого-то новинкой стало практически невозможно. И какие только вещи, начиная от аудиоплееров и заканчивая туалетами, не превращались в драгоценность. Но что самое удивительное — даже для самой дорогой и, казалось бы, ненужной диковинки находятся покупатели…

Рекорды и курьезы

Человек всегда стремился достичь предела своих физических возможностей. Сегодня люди готовы пойти на все, чтобы установить новый рекорд и сразить наповал зрителей. Главная награда — упоминание подвига в Книге рекордов Гиннесса, которая издается в ста странах мира на 40 языках! В различных регионах нашей планеты действуют специальные комиссии, занятые освидетельствованием новых достижений и выдачей дипломов. А в чешском Пелгржимове даже проходит ежегодный фестиваль рекордов, на который съезжаются участники со всей Европы!..

Только раз в году

«Что сделать с человеком, который первым стал праздновать день рождения? Да его убить мало», — как-то полушутя заметил Марк Твен. И был совершенно прав. Это только дети малые вслед за крокодилом Геной искренне сокрушаются по поводу того, что день рождения бывает только раз в году. Взрослые же дяди и тети его боятся…

Похвала глупости Безрассудных поступков в нашей жизни предостаточно. Одни совершаем мы сами, другие — наши друзья, близкие, коллеги. В любом случае, какой бы ни была глупость, за нее так или иначе придется платить по полной программе. И тем, кто кинул приманку, и нам за то, что мы, как глупцы, ее проглотили…

Чужие

В следующем году феномену НЛО вполне официально исполнится 60 лет. Каких только характеристик ни удостаивались «летающие тарелки» за прошедшие десятилетия — и «парадокс XX века», и «массовый психоз», и «преддверие контакта с иными мирами», и «неизвестное явление природы»... Но все-таки до сих пор не ясно: инопланетяне — это реальность или блистательная мистификация? Свыше 100 000 человек заявляют, что видели «братьев по разуму» с других планет. Все они ошибаются? Или же НЛО бороздят атмосферу Земли, когда вы читаете эти строки?..

Клубное помешательство

Ничто так не сплачивает людей, как общее увлечение каким-нибудь экзотическим занятием. Одни ночами не спят, только и думают, как заполучить очередной реактивный двигатель в коллекцию, другие регулярно участвуют в чемпионате по поглощению рисовых лепешек омоти, третьи с удовольствием метают на дальность резиновые сапоги и устанавливают рекорды в таком необычном «виде спорта», как выращивание виртуальных овец. И не подумайте ничего плохого, они не извращенцы — просто у этих людей особая душевная организация...
(28.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии