PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Вокруг света"

БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ВЕРСТ НАД ВОДОЙ
Со времен Виллема Баренца, и даже раньше, люди пытались проложить Северный морской путь, решая задачу: нельзя ли, вместо того чтобы огибать мыс Доброй Надежды и пересекать Индийский океан, проплыть вдоль арктического побережья России, чтобы оказаться на Дальнем Востоке? Опыт и упорство показали, что это вполне возможно, особенно для тех, кто не боится лишений и адского труда.

ДОСЬЕ. НАЛОГИ, ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТ КОТОРЫХ НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ
С тех пор как люди худо-бедно договорились между собой объединяться в государства и признавать над собой некую общую власть, выяснилось, что этой власти постоянно нужны деньги. И как ни трудно человеку расставаться с кровно заработанной монетой, чтобы отдать ее «неизвестно куда и кому», ему приходится мириться с таким положением вещей. Как и на кого работает налоговая система?

ЗАГАДКИ ИСТОРИИ. ТЕМУЧИН — КАРАТЕЛЬ НЕРАЗУМНЫХ
Во второй части рассказа о Чингисхане — множество исторических рекордов: непобедимый, создатель самой обширной империи, свирепый убийца целых народов, самый талантливый администратор Средневековья, полуграмотный мудрец. Как фактически подкрепляются эти выводы?

ПЛАНЕТАРИЙ. В ПОИСКАХ ЗЕРКАЛЬНОГО МИРА
Когда писатель Льюис Кэрролл — он же математик и естествоиспытатель Чарлз Лутвидж Доджсон — отправлял свою Алису в Зазеркалье, он вовсе не шутил. И даже не слишком фантазировал! Некоторые современные ученые полагают, что таинственная субстанция, состоящая из элементарных частиц, зеркально симметричных обычным, существует.

ЛЮДИ И СУДЬБЫ. ПЛЕННИК КРАСОТЫ
«То, что человек — отравитель, не может служить аргументом против его прозы», — говорил Оскар Уайльд, писатель, по сути, создавший эстетические идеалы современного ему западного мира. Этот отчаянный декадент, меланхолик, рыцарь-романтик, готовый сражаться за все, что самому ему казалось прекрасным, сделался заложником собственных идеалов и разделил судьбу созданных литературных героев, неизлечимо больных эстетизмом.

ИНТРОСПЕКЦИЯ. ГЛАЗА СТРАХА
Тот, кто ничего не боится, — либо сумасшедший, либо мертвец. К такому выводу психиатрия пришла давно. Страх живет в душе каждого из нас, от Наполеона до маленького ребенка. Иное дело, чего именно опасается данный индивид, где искать корни страха и как с ним бороться, как укротить его и держать «в рамках»? Исследовать этот вопрос необыкновенно интересно.

ОБРАЗ ЖИЗНИ. ТРОСТНИКОВАЯ ЖИЗНЬ НА ТИТИКАКЕ
Индейцы немногочисленного племени урос в течение столетий, можно сказать, ни разу не ступали на материковую сушу, хотя живут они в самом сердце Южной Америки. Все дело в том, что исторические судьбы «загнали» их на самодельные тростниковые острова посреди священного озера Титикака. Теперь, конечно, многие «дикари» вернулись к оседлому городскому существованию, но все же живы еще те, кто предпочитает не изменять привычному образу жизни на воде.

ЗООСФЕРА. ОХОТНИКИ СТРАНЫ ОССИ
Около семи тысяч лет назад «дикие» предки современных австралийских аборигенов — кроманьонцы добрались до самого маленького континента Земли. С собой они привели четвероногих друзей — собак. Однако вскоре они почему-то «рассорились», и пути их разошлись. Так появились на свете легендарные динго.

АРСЕНАЛ. ВЕРТОЛЕТНАЯ ЭКСПАНСИЯ
В течение двух десятилетий после окончания Второй мировой войны вертолеты неожиданно заняли одну из ключевых позиций в структуре современных армий, образовав даже самостоятельный род сухопутных войск — армейскую авиацию. А вертолеты-спасатели смогли изменить печальную военную статистику: количество смертей от тяжелых и средних ранений на поле боя снизилось в 8—9 раз.

ФЕНОМЕН. СПОРНАЯ ЖИЗНЬ
Знаете ли вы, что такое миксомицеты? А слизевики? Даже если в жизни вам не приходилось слышать таких слов, вы наверняка видели эти странные существа — склизкие комочки на корягах и пнях в лесу — и, конечно же, принимали их за обычную плесень.

ЯРМАРКА ИДЕЙ. ВЫСОКИЙ ФУТБОЛ
Не все болельщики, желая успехов любимой команде, задумываются о том, какую роль в ее выступлениях играют современные технологии. А между тем над созданием новых обуви и мячей для футбольных «звезд» работают десятки специалистов разного профиля — инженеры, химики, специалисты по эргономике, баллистике.

ИЗБРАННОЕ. КТО СПАС СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ ОТ ГИБЕЛИ
На этот удивительный вопрос дает ответ в своих дневниках знаменитый генерал Антон Деникин. Заметки, написанные вождем Добровольческой армии в 30-е годы в Париже, впервые публикуются в нашей стране.

СТОЛПЫ КУЛЬТУРЫ. АКАДЕМГОРОДОК ПО-АМЕРИКАНСКИ
В поисках ответа на вопрос «кто движет в XXI веке научный прогресс?» и вообще «где рождаются передовые идеи?», мы отправились в Массачусетский технологический институт, легендарный MIT. Это американское учебное заведение уверенно лидирует и по числу преподавателей — нобелевских лауреатов «на душу населения», и по числу запатентованных его выпускниками открытий, и по количеству ссылок на их исследования в мировой профессиональной прессе.

ЗАПОВЕДНИК. ЭКЗОТИКА КОМОДСКОГО ВОДОВОРОТА
Чудеса, как известно, бывают — тому есть масса доказательств в живой природе. Вот и на знаменитом индонезийском острове Комодо в свое время обнаружились самые настоящие драконы — трехметровые вараны. Но и других чудес в Национальном парке Комодо, поверьте, немало — и на суше, и прибрежных водах.

(28.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии