PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал PC Gamer

РАЗРАБОТЧИКИ ДОЛГОЖДАННОГО  S. T. A. L. K. E. R. показали нам то, что они делали все это время — игру Heroes of Annihilated Empires. Что все это значит, читайте в нашем журнале.
МНОГОПОЛОСНЫЙ МАТЕРИАЛ о многообещающей многопользовательской забаве Battlefield 2142. Идеальная игра для выработки корпоративного духа и взаимодействия.
ОБРАЗ ЛАРЫ КРОФТ был скопирован с продавщицы из лондонского бутика. И еще девять мифов о последней игре Tomb Rider: Legend. Мы расскажем вам правду!
КАРЬЕРА «КРЕСТНОГО ОТЦА» в ваших руках. Тем, кому наскучили постоянные сантименты в играх, мы предлагаем The Godfather. Суровые мужские игры.
ГОВАРД ЛАВКАРФТ обрел цифровое бессмертие. Его произведения получили вторую жизнь в игровом проекте Call of Cthulhu. Путешествуйте вместе с PC Gamer по темным уголкам Земли.
ПРОДОЛЖЕНИЕ САМОУЧИТЕЛЯ ИГРЫ В CIVILIZATION IV. Теперь наши эксперты научат вас, как порабощать мир, населенный не бездумным AI, а соседями по локальной сети. Как победить в многопользовательской игре — спроси у PC Gamer.
EVE ONLINE пугает неопытного пользователя, как пугает бесконечность нашей с вами вселенной. С помощью PC Gamer разобраться во всех хитростях этой комплексной игры не составит труда. Самые успешные покорители космоса раскроют перед вами свои звездные карты.

ВНУТРИ ВСЕГДА DVD с самыми последними играми, модами и полезными программами!

(28.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии