PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал Школа гастронома

 фаршированные рожки из мясной нарезки
 бутерброды с йогуртовой заправкой
 зеленый салат с орехами и изюмом
 суп из репчатого лука с брынзой
 зеленый суп из мясного фарша
 венгерская токань с творожными клецками
 шарики из креветок с соусом из кокосового молока и карри
 судак, запеченный в соли
 «пальчики» из щавеля, кинзы и сыра
 жареная спаржа с соусом из сыра и ветчины
 банница с творогом
 вафельные рожки с замороженным персиковым парфе
 ореховые ромбы
 десерт из зефира и киви
 коктейль «фламинго»
 марокканский салат из моркови, огурца и редиса
 куриные рулеты в беконе
 суп из цукини

(28.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии