PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Ручная Работа»

Дом:
 Если в доме пылится старый потолочный светильник и два бра — не надо спешить их выбрасывать. При умелом преображении они вполне могут стать изящным столиком, вазой для фруктов и цветов
 Насколько разным может быть текстиль, настолько и вещи, сделанные из него. Для тех, кто почитает семейные традиции — генеалогическое дерево, а для рационалистов — теплый плед

Гардероб:
 Если старый зонт выцвел или запачкался, то не спешите его выбрасывать — зонт можно реанимировать при помощи красок, ткани и веселых детских игрушек
 Бисерный пояс, который превратит повседневную одежду в эффектный наряд
 Шаль, в которой удачно сочетается легкость шелка и красочность войлока

Подарки:
 Лихой самолетик из кусочка джинсовой ткани и вязаная бабочка — для тех, кто обладает чувством юмора и ценит оригинальные подарки
 Юности всегда свойственна некоторая наивность. И весна — лучшее время подчеркнуть это качество. Попробуем создать комплект аксессуаров в стиле наивного искусства
 Неутомимая лошадка, быстрый велосипед и сундучок для драгоценностей — сделайте все это из проволоки и подручных материалов

(28.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии