PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Наташа"

В нем вы прочтете о том, какие ошибки в интимном общении представители сильного пола не прощают милым дамам; узнаете, как усилить свой «эротический магнетизм».

«Наташа» подскажет, как выбрать «правильную» челку и модный макияж; научит загорать без помощи солнца; расскажет, какие модели обуви и сумок станут хитами летнего сезона.

Вместе с «Наташей» вы задумаетесь над тем, можно ли ставить знак равенства между такими понятиями, как красота и счастье, и может ли женщина сделать первый шаг навстречу понравившемуся мужчине…

В «Наташе» всегда есть что почитать!
Подписной индекс 14674
(26.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии