PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Кабель-Info"

В апреле 2006 года в свет вышел второй номер журнала «Кабель-Info».
Уникальное в электротехнической отрасли издание, публикующее материалы по кабельной тематике, будет интересно всем участникам рынка.

Второй номер журнала, в отличие от первого, пилотного номера, полностью отпечатан на глянцевой бумаге, увеличилось количество полос с 32 до 36.
Высокое качество исполнения, большое количество полезной справочной информации, эксклюзивные новости кабельного мира, актуальные аналитические материалы и интересная форма изложения выгодно выделяют издание «Кабель-Info» среди массы изданий электротехнической области, что делает его желанным на столе любого специалиста.

Материалы, публикуемые в журнале, рассчитаны на широкий круг читателей, и особенно интересны они потребителям кабельно-проводниковой сопутствующей продукции. В связи с этим, эффективность целевой рекламы, размещенной на страницах «Кабель-Info», очень высока. Огромная востребованность издания среди читателей позволяет говорить об этом с большой долей уверенности.

В мае 2006 года выйдет следующий номер журнала «Кабель-Info». В нем Вас ждут актуальные материалы, новые интересные рубрики, например, рубрика «Мысли вслух», в которой эксперты в области кабельной техники вынесут на суд читателей насущные вопросы и проблемы отрасли. Подписка до конца мая 2006 года бесплатна.

(26.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии