PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Play"

PLAY 2006: ПЕРЕЗАГРУЗКА
PLAY СТАЛ СУПЕРТОЛСТЫМ И ПОТОМУ ВДВОЙНЕ БОЛЕЕ ЦЕННЫМ ЖУРНАЛОМ-ЕЖЕМЕСЯЧНИКОМ!
PLAY — это не просто ведущий музыкальный журнал, но единственное в стране издание о поп-культуре и ЦИФРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ. MP3, DVD, CD, рингтоны… Обо всем этом так подробно и увлекательно — только здесь!

Наши основные МЕГАразделы:
PLAYER — свежий взгляд на свежие новости и масса увлекательных музыкальных и немузыкальных мелочей;
FEATURES — эксклюзивные интервью со звездами, познавательные и поучительные истории, специальные тематические рейтинги, практические советы;
MPEG (Мой ПЕрсональный Гид) — обзоры лучших музыкальных альбомов, кино, DVD и видео, компьютерных игр, книг, интернет-сайтов, техники, гаджетов, рингтонов.
ЧИТАЙТЕ: Суперstories!
СУПЕР-РЕЙТИНГ PLAY: ЛУЧШАЯ МУЗЫКА В СССР — 85 ГЛАВНЫХ АЛЬБОМОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА Кто все-таки главнее: «Кино», «Наутилус», Земфира или «Мумий Тролль»?.. Мы предлагаем пересмотреть взгляды на место в истории ряда эпохальных работ общепризнанных «звезд» и дооценить незаслуженно недооцененное. В составлении рейтинга приняли участие полтора десятка лучших специалистов!
МОРРИССИ — НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ! Отказавшись от 5 млн долларов за воссоединение своей легендарной группы The Smiths, великий английский мастер сплина и депрессии с успехом продолжает соло-карьеру. И дает интервью PLAY.
ГЛЮКОЗА — СТРАННЫЕ ИГРЫ В рубрике «Игротека PLAY» «наш ответ Gorillaz» комментирует электронные игры с самой собой, а заодно признается в любви к… русскому року!
STEREOPHONICS — ГИТАРЫ СТЕРЕО! Представлям очередных молодых рок-героев в серии «По вашим заявкам»: читатели PLAY за них активно голосовали, поэтому редакция откликается подробной статьей. Главный вопрос: легко ли быть молодым в британском рок-н-ролле?
ИССЛЕДОВАНИЕ PLAY: ЗА ЧЕМ БУДУЩЕЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МИРА — CD ИЛИ MP3? История вопроса, аналитические наблюдения и любопытные прогнозы.
Плюс фирменное CD-ПРИЛОЖЕНИЕ «PLAY STATION»: 80 МИНУТ ХИТОВ НОН-СТОП. Больше вы нигде такого не услышите!

(26.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии