PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Кутузовский проспект"

Вышел в свет четвертый номер журнала «Кутузовский проспект», в котором нет «Ничего, кроме правды» . Это название интервью президента АКАР Игоря Янковского, который считает свою профессию самой зависимой и не боится, что его побьют камнями.
Кроме того журнал представляет рейтинг : «Самые популярные «проходимцы», и выражает весенние желания в выкрике: «Хочется праздника!», причем необычного с
поиском сокровищ пирата Моргана, ограблением банка, поросячьими бегами и даже снегопадом на Гоа.
«Фитнес с изнанки». Тайные знания посетителей модных спортивных заведений об инструкторах, женщинах и друг о друге. Только наивные люди полагают, что фитнес-центры предназначены исключительно для того, чтобы сначала потеть там на тренажерах, а потом — в сауне. На самом деле развлечений здесь гораздо больше. О некоторых из них нам поведал завсегдатай спортивных клубов с семилетним стажем Олег Красовский.
Весело веселье? Мифы о «зеленом змие». Злоупотребление алкоголем — четвертый по значимости фактор, приближающий смерть. В масштабах всей планеты он уступает лишь дистрофии, незащищенному сексу и высокому давлению.
В рубрике «Личный досмотр» читатели заглянут в сумочку Юлии Такшиной, исполняющей роль Вики Клочковой в сериале «Не родись красивой».
Можно пройтись «По следам женщины-кошки», почитать о людях-волках и бородатых женщинах, и как самому в них не превратиться. А так же позавидовать Дэвиду Боуи, Мэрайе Кэри, Кристи Тарлингтон, Тому Крузу и Роберту де Ниро, ибо они измеряют свое жилье в кубометрах. Почему? Потому что они живут в «Лофтах, которых у нас нет». Зато мы можем отправиться «В Грецию, ко всем богам!». Штатный путешественник «Кутузовского проспекта» Виктор Лензон утверждает, что лучший отдых — на лучезарных, наполненных солнцем, светом и морем, стрекочущими бесконечными цикадами и музыкой сиртаки, гостеприимных и праздничных островах. Главное, не забыть захватить с собой «Щедрый пластик», ведь, банковские карты сулят владельцам новые приятные неожиданности.
И конечно же в пасхальном номере рассказ о «Большой пасхальной трапезе». В семьях с достатком к пасхальному столу подавали 48(!) различных блюд — по числу дней истекшего поста. В целом праздничное меню может быть свободным, но с обязательной символической «троицей» — крашеными яйцами, сырной пасхой и куличом.
И в светской хронике журнала «Новый взгляд, новый век, новый шик» — отчет о национальном рейтинге парфюмерных новинок года, вручении премии LILU Awards. Красавицы — актрисы в дизайнерских нарядах, строгие смокинги и ароматы, ароматы.

(26.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии