PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Модный magazin»

Дисконтные карты появились в начале прошлого века на базе расчетных карт, которые владельцы магазинов, ресторанов и отелей стали заводить для клиентов, расплачивающихся в рассрочку. Главная статья майского номера журнала «Модный magazin» посвящена дисконтным картам — парадоксальному инструменту в розничной торговле, с помощью которого покупатель экономит с пользой для продавца. Этот парадокс является следствием тщательных расчетов маркетологов, которые с точностью предсказали поведение потребителя.

Рубрика «Большой бизнес» описывает историю ювелирного дома, производящего самые желанные и престижные изделия — TIFFANY&CO.

В «Исследованиях» анализируются данные по российскому рынку оптики, а также приводятся обзоры бельевого рынка и рынка салонов красоты.

Рубрика TRENDS посвящена тенденциям джинсовой моды. На тематических страницах рассматривается fashion-индустрия Скандинавии.
(26.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии