Дисконтные карты появились в начале прошлого века на базе расчетных карт, которые владельцы магазинов, ресторанов и отелей стали заводить для клиентов, расплачивающихся в рассрочку. Главная статья майского номера журнала «Модный magazin» посвящена дисконтным картам — парадоксальному инструменту в розничной торговле, с помощью которого покупатель экономит с пользой для продавца. Этот парадокс является следствием тщательных расчетов маркетологов, которые с точностью предсказали поведение потребителя.
Рубрика «Большой бизнес» описывает историю ювелирного дома, производящего самые желанные и престижные изделия — TIFFANY&CO.
В «Исследованиях» анализируются данные по российскому рынку оптики, а также приводятся обзоры бельевого рынка и рынка салонов красоты.
Рубрика TRENDS посвящена тенденциям джинсовой моды. На тематических страницах рассматривается fashion-индустрия Скандинавии.