PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Новости СМИ»

Главная тема
Неправильная реклама: кто виноват, и что с ней делать
Россия — страна талантливых людей и трактуемых законов. И то и другое — не исключение для рекламной сферы. Эта «гремучая смесь» порождает наиболее яркие примеры правонарушений. Общая же картина складывается из множества, не всегда получившего общественный резонанс.
В структуре нарушений 2005 года наибольшая доля (почти 43%) пришлась на несоблюдение общих требований к рекламе, более 18% — на недобросовестную, неэтичную, недостоверную, заведомо ложную рекламу.

Новости
Конкурент «Российской газеты»
Бывшие сотрудники «АиФ» запускают газету
«Юмор FM» оказался взрывнее «Динамита»
Миллионы для наружки

Медиа-Менеджер России
Дерк САУЭР, генеральный директор, председатель Совета директоров и управляющий партнер ИД «Индепендент Медиа / Sanoma Magazines», лауреат Премии «Медиа-Менджер России — 2005»: «Индепендент Медиа» — как большой танкер, нам трудно маневрировать, менять курс«- В нашем бизнесе всегда есть место для крупных структур и для небольших издательств. Думаю, что этот процесс приведет к многочисленным консолидациям. На мой взгляд, на рынке останется пять-семь крупных издательских структур, таких как «Индепендент Медиа», «Бурда» и «Конде Наст». Они будут занимать 70—80% рынка. Но останутся и совсем небольшие и очень креативные издательства.

В фокусе
Тематические концепции: «за» и «против»
Юлия Арсеньева, главный редактор «Радио Премьер» (г. Вологда):
— Я считаю, что тематически связанные частоты — это плохо. Все должно регулироваться рынком. Люди, которые планируют открыть радиостанцию, имеют свою концепцию, основанную на знании рынка и того, на чем можно заработать, чтобы поддерживать это вещание. Если у нас нет желающих на добровольной основе организовывать детское или спортивное вещание, значит, рынок для этого пока не созрел.

Точка зрения
Сергей ГРИГОРЕНКО, руководитель дирекции общественных связей и медиаобеспечения ФГУП «Почта России»: «Мнение о монополии „Почты России“ надуманно»
— Не секрет, что главным тормозом развития пытаются называть «Почту России». Но если посмотреть на ситуацию внимательнее, то именно мы, а не конкретные издания, проводим акции и кампании, направленные на упрочение рынка. Например, в прошлом году нами были потрачены значительные средства на рекламу подписной кампании «Подпишитесь на почте», традиционно организуются дни подписчиков и так далее. Мнение о том, что институт подписки губит монополия «Почты России», надуманно. Оно муссируется теми, кто не знает сути вопроса. «Почта России» является естественным монополистом достаточно условно.

Интервью
Владимир ЗМЕЮЩЕНКО, главный редактор газеты «Гудок»: «Мы стараемся брать все существующие мнения, как операторов рынка, так и экспертов»
— Дело в том, что «Гудок» — это одна из самых парадоксальных газет в России. С одной стороны, бренд абсолютно узнаваем. С другой, многие люди, в том числе и профессионалы в области СМИ, с изумлением воспринимают новость о том, что газета вполне жива и даже неплохо себя чувствует, имея ежедневный тираж в 240 тыс. экземпляров.

Пресс-площадка
Александр БЕЛЯШКИН, директор по продажам Агентства подписки «Интер-Почта»: «В регионах мы пока не видим сильных конкурентов»
— Основная проблема, существующая в регионах сегодня, заключается в том, что многие центральные издания попадают к подписчикам лишь спустя несколько дней с момента выхода. Это связано с тем, что региональные агентства основной акцент делают на внешнюю логистику, связанную с доставкой центральных изданий до региона. Агентства, работающие преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге, развивают внутреннюю логистику — доставку периодики до конечного получателя. Поэтому наша цель — максимально оперативное обеспечение клиентов периодикой.

Интервью
Сергей ПАНОВ, генеральный директор ИД «Актион-Медиа», Игорь МАЛЬЦЕВ, издатель и руководитель рекламной службы ИД «Актион-Медиа»: «Специализированные издания могут конкурировать с деловыми журналами»
С. П. — Мы существенно сократили издержки, связанные с накладными расходами, упростили внутренний документооборот и финансовые схемы. Кроме этого, мы объединили службы логистики, распространения, финансов, бухгалтерии и производства, ранее существовавшие в каждой издательской группе.
И. М. — Сейчас происходит объединение службы рекламы, что в данный момент ИД просто необходимо. На наш взгляд — единая служба, с выстроенной системой продаж, расширит рекламные возможности холдинга, и будет способствовать привлечению денежных средств.

(24.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии