PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

Главные темы номера:

150-летие Зигмунда Фрейда совпало с очередной модой в России на фрейдизм и его метод психоанализа. Психотерапия разных направлений в моде. Обращаться за психологической помощью больше не считается чем-то постыдным. «Это многое объясняет» — о пациентах, докторах, методиках и проблемах.

Насмешливый скептик, завотделом науки был отправлен редакцией проверить практику психоанализа на себе. «Психо сам с собою» -репортаж корреспондента Newsweek из кабинета психоаналитика.

После недавних убийств иностранцев Петербург окончательно приобрел репутацию столицы русского фашизма. Специальный корреспондент Newsweek выяснил особенности нацистского «весеннего обострения» в городе «Русь бритоглавая».

«И все-таки они вертятся». Взять пиратов так и не получилось. Кинопрокатчики теперь с ними договариваются или играют по их правилам. Российский потребитель продолжает отдавать предпочтение пиратскому видео, обеспечивая нарушителям авторских прав миллиардные прибыли. С контрафаком пытались бороться силой, но теперь решили подойти с умом. О конкуренции с недобросовестными дистрибьюторами в разделе Бизнес.

В евразийской России юрты строят для национальных праздников, по заказам властей или для кочевой жизни в степи и тайге, по заказам геологов и туристов. «Есть где приюртиться» — о необычном бизнес-предприятии производстве — юрт.

«Назад, в клетку!» — деление клеток в человеческом организме впервые удалось остановить и повернуть вспять.

Россияне по-прежнему предпочитают одеваться на рынках, хотя более интересные и дешевые вещи можно купить в магазинах. «Дорого и сердито» — репортаж с места событий: Тина Канделаки, телеведущая и светская львица, «одевала» корреспондента Newsweek на «Савеловском» рынке.

В начале мая НТВ показывает сериал «Доктор Живаго» режиссера Александра Прошкина по мотивам знаменитого романа Бориса Пастеранка. Еще до эфира сериал вышел на DVD — такое случилось впервые в телепрактике — и уже обсуждается среди профессионалов и синефилов. Интервью главного редактора журнала «Русский Newsweek» Леонида Парфенова с исполнителями главных ролей Олегом Меньшиковым и Чулпан Хаматовой в рубрике Общество — Олег Меньшиков: «Как мне у Шарифа учиться на Живаго?»
Чулпан Хаматова: «Лару из романа никак не сыграешь».

Редакция Newsweek уходит на каникулы с 24 апреля по 8 мая 2006 года. Следующий номер журнала поступит в продажу 15 мая 2006 года.

(24.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии