link12069 link12070 link12071 link12072 link12073 link12074 link12075 link12076 link12077 link12078 link12079 link12080 link12081 link12082 link12083 link12084 link12085 link12086 link12087 link12088 link12089 link12090 link12091 link12092 link12093 link12094 link12095 link12096 link12097 link12098 link12099 link12100 link12101 link12102 link12103 link12104 link12105 link12106 link12107 link12108 link12109 link12110 link12111 link12112 link12113 link12114 link12115 link12116 link12117 link12118 link12119 link12120 link12121 link12122 link12123 link12124 link12125 link12126 link12127 link12128 link12129 link12130 link12131 link12132 link12133 link12134 link12135 link12136 link12137 link12138 link12139 link12140 link12141 link12142 link12143 link12144 link12145 link12146 link12147 link12148 link12149 link12150 link12151 link12152 link12153 link12154 link12155 link12156 link12157 link12158 link12159 link12160 link12161 link12162 link12163 link12164 link12165 link12166 link12167 link12168 link12169 link12170 link12171 link12172 link12173 link12174 link12175 link12176 link12177 link12178 link12179 link12180 link12181 link12182 link12183 link12184 link12185 link12186 link12187 link12188 link12189 link12190 link12191 link12192 link12193 link12194 link12195 link12196 link12197 link12198 link12199 link12200 link12201 link12202 link12203 link12204 link12205 link12206 link12207 link12208 link12209 link12210 link12211 link12212 link12213 link12214 link12215 link12216 link12217
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

Главные темы номера:

150-летие Зигмунда Фрейда совпало с очередной модой в России на фрейдизм и его метод психоанализа. Психотерапия разных направлений в моде. Обращаться за психологической помощью больше не считается чем-то постыдным. «Это многое объясняет» — о пациентах, докторах, методиках и проблемах.

Насмешливый скептик, завотделом науки был отправлен редакцией проверить практику психоанализа на себе. «Психо сам с собою» -репортаж корреспондента Newsweek из кабинета психоаналитика.

После недавних убийств иностранцев Петербург окончательно приобрел репутацию столицы русского фашизма. Специальный корреспондент Newsweek выяснил особенности нацистского «весеннего обострения» в городе «Русь бритоглавая».

«И все-таки они вертятся». Взять пиратов так и не получилось. Кинопрокатчики теперь с ними договариваются или играют по их правилам. Российский потребитель продолжает отдавать предпочтение пиратскому видео, обеспечивая нарушителям авторских прав миллиардные прибыли. С контрафаком пытались бороться силой, но теперь решили подойти с умом. О конкуренции с недобросовестными дистрибьюторами в разделе Бизнес.

В евразийской России юрты строят для национальных праздников, по заказам властей или для кочевой жизни в степи и тайге, по заказам геологов и туристов. «Есть где приюртиться» — о необычном бизнес-предприятии производстве — юрт.

«Назад, в клетку!» — деление клеток в человеческом организме впервые удалось остановить и повернуть вспять.

Россияне по-прежнему предпочитают одеваться на рынках, хотя более интересные и дешевые вещи можно купить в магазинах. «Дорого и сердито» — репортаж с места событий: Тина Канделаки, телеведущая и светская львица, «одевала» корреспондента Newsweek на «Савеловском» рынке.

В начале мая НТВ показывает сериал «Доктор Живаго» режиссера Александра Прошкина по мотивам знаменитого романа Бориса Пастеранка. Еще до эфира сериал вышел на DVD — такое случилось впервые в телепрактике — и уже обсуждается среди профессионалов и синефилов. Интервью главного редактора журнала «Русский Newsweek» Леонида Парфенова с исполнителями главных ролей Олегом Меньшиковым и Чулпан Хаматовой в рубрике Общество — Олег Меньшиков: «Как мне у Шарифа учиться на Живаго?»
Чулпан Хаматова: «Лару из романа никак не сыграешь».

Редакция Newsweek уходит на каникулы с 24 апреля по 8 мая 2006 года. Следующий номер журнала поступит в продажу 15 мая 2006 года.

(24.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии