PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Недвижимые инвесторы

Текст: Антон Бурсак
Зарубежные банки и ритейлеры всерьез заинтересовались офисной и торговой недвижимостью в России. Участники рынка ждут настоящего нашествия западных инвесторов .. стр. 7

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Минеральные войны

текст: Антон Бурсак
Владелец брэнда «Боржоми» грузинская компания GG&MW заняла свое место на российском рынке ценой огромных усилий. Однако теперь ее бизнесу угрожает Роспотребнадзор .. стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Останутся ли в России дешевые офисы?

Крупные иностранные инвесторы стройными рядами потянулись на российский рынок коммерческой недвижимости. Международная компания CB Richard Ellis купила контрольный пакет агентства Noble Gibbons, а Deutsche Bank и IKEA заявили о том, что скоро начнут вкладывать средства в строительство коммерческой недвижимости в нашей стране .. стр. 14

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Война и мир «Евросети»

«Евросеть» и Samsung на днях подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Таким образом, в затяжном конфликте между сетью салонов сотовой связи и корейским производителем электроники поставлена точка .. стр. 38

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Администратор для МДМ

Мишель Перирэн, утвержденный на днях председателем правления МДМ-банка, начал переманивать бывших коллег с прежнего места работы — из «Райффайзенбанка Австрия» .. стр. 40

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Smell-маркетинг

Сначала запахи использовали как инструмент продаж, затем они переродились в имиджевый компонент брэнда. Теперь это часть уникального торгового предложения. Японский телекоммуникационный гигант NTT Communications изобрел технологию, позволяющую синхронизировать киноизображение с запахом. Первую «пахучую» киноленту — The New World с Колином Фаррелом в главной роли — скоро продемонстрируют в токийских кинотеатрах. Возможно, та же технология будет использоваться и в рекламных роликах в кино .. стр. 68

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ КУМИРЫ БИЗНЕСА]
Лучшее для лучших

Текст: Иван Просветов
С кого берут пример лидеры российских компаний, ведущих за собой рынок? Каковы их жизненные ценности и внутренние императивы? «Секрет фирмы» представляет «идеологические портреты» семи топ-менеджеров, составленные с их помощью .. стр. 16

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
Красная цена

Текст: Максим Котин
Владелец «Эльдорадо» Игорь Яковлев пересматривает стратегию, которая принесла успех его компании. Сеть меняется, чтобы завоевать более требовательную аудиторию .. стр. 26

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ИНВЕСТПРОЕКТ]
Торфяная жила

Текст: Евгений Карасюк, Ирина Коробкова
Холдинг «Русский торф» строит в России торфяную империю. Руководители компании уверены, что получили многогранный продукт, позволяющий зарабатывать деньги сразу на нескольких рынках .. стр. 32

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Теория обмена
Текст: Антон Бурсак
Два года назад петербургские предприниматели Вадим Волков и Алексей Богданов создали обменный салон «Шило на мыло». Теперь они сами хотят «обменять» свое детище на 100 тыс. евро .. стр. 37

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Что мешает плохому менеджеру

Текст: Сергей Кашин
Уильям Истерли, в прошлом высокопоставленный сотрудник всемирного банка, рассказывает в своей книге о самых дорогостоящих в истории человечества попытках менеджеров проигнорировать сложность реального мира, положившись на модные теории и технологии .. стр. 94

ЛАБОРАТОРИЯ [КАРЬЕРА И ЖИЗНЬ]
Уравнение счастья

Текст: Гузэль Фазуллина
В отличие от общественного признания, ощущение счастья глубоко субъективно. Но люди хотят быть именно счастливыми, а не только успешными. Сегодня решение этого вопроса переместилось в офисное пространство .. стр. 42

ЛАБОРАТОРИЯ [ВЫБОР БРЭНДА]
Молодость «Балтики»

Текст: Елена Провоторова
Впервые за историю компании «Балтика» в ее линейке появилось пиво без номера- «Балтика кулер», рассчитанное на молодежную аудиторию. Компания видит его новым флагманом своего марочного портфеля и ставит амбициозную задачу: обновление имиджа титульного брэнда .. стр. 52

ЛАБОРАТОРИЯ [ГУРУ]
«Инновационные компании — как люди. Они тоже стареют»

Текст: Дмитрий Лисицин
Любой новый продукт — это преодоление пропасти. Как с ней справиться, «Секрет фирмы» выяснял у того, кто догадался об этом первым в мире: хай-тек-революционера Джеффри Мура .. стр. 55

ЛАБОРАТОРИЯ [УПРАВЛЕНИЕ ДОЛГАМИ]
Долг перед обществом

Текст: Юлиана Петрова
Облигационные займы обычно обходятся предприятию третьего эшелона дороже банковских кредитов. К тому же инвесторы чуть что — спешат досрочно возвратить бумаги эмитенту. Однако есть несколько способов сделать заем более выгодным .. стр. 60

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Нерусская водка

Текст: Дмитрий Крюков
Через три года каждый из лидирующих производителей водки будет контролировать по 10—15% российского рынка. И украинские компании имеют шансы попасть в их число .. стр. 65

(24.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии