ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Недвижимые инвесторы
Текст: Антон Бурсак
Зарубежные банки и ритейлеры всерьез заинтересовались офисной и торговой недвижимостью в России. Участники рынка ждут настоящего нашествия западных инвесторов .. стр. 7
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Минеральные войны
текст: Антон Бурсак
Владелец брэнда «Боржоми» грузинская компания GG&MW заняла свое место на российском рынке ценой огромных усилий. Однако теперь ее бизнесу угрожает Роспотребнадзор .. стр. 12
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Останутся ли в России дешевые офисы?
Крупные иностранные инвесторы стройными рядами потянулись на российский рынок коммерческой недвижимости. Международная компания CB Richard Ellis купила контрольный пакет агентства Noble Gibbons, а Deutsche Bank и IKEA заявили о том, что скоро начнут вкладывать средства в строительство коммерческой недвижимости в нашей стране .. стр. 14
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Война и мир «Евросети»
«Евросеть» и Samsung на днях подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Таким образом, в затяжном конфликте между сетью салонов сотовой связи и корейским производителем электроники поставлена точка .. стр. 38
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Администратор для МДМ
Мишель Перирэн, утвержденный на днях председателем правления МДМ-банка, начал переманивать бывших коллег с прежнего места работы из «Райффайзенбанка Австрия» .. стр. 40
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Smell-маркетинг
Сначала запахи использовали как инструмент продаж, затем они переродились в имиджевый компонент брэнда. Теперь это часть уникального торгового предложения. Японский телекоммуникационный гигант NTT Communications изобрел технологию, позволяющую синхронизировать киноизображение с запахом. Первую «пахучую» киноленту The New World с Колином Фаррелом в главной роли скоро продемонстрируют в токийских кинотеатрах. Возможно, та же технология будет использоваться и в рекламных роликах в кино .. стр. 68
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ КУМИРЫ БИЗНЕСА]
Лучшее для лучших
Текст: Иван Просветов
С кого берут пример лидеры российских компаний, ведущих за собой рынок? Каковы их жизненные ценности и внутренние императивы? «Секрет фирмы» представляет «идеологические портреты» семи топ-менеджеров, составленные с их помощью .. стр. 16
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
Красная цена
Текст: Максим Котин
Владелец «Эльдорадо» Игорь Яковлев пересматривает стратегию, которая принесла успех его компании. Сеть меняется, чтобы завоевать более требовательную аудиторию .. стр. 26
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ИНВЕСТПРОЕКТ]
Торфяная жила
Текст: Евгений Карасюк, Ирина Коробкова
Холдинг «Русский торф» строит в России торфяную империю. Руководители компании уверены, что получили многогранный продукт, позволяющий зарабатывать деньги сразу на нескольких рынках .. стр. 32
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Теория обмена
Текст: Антон Бурсак
Два года назад петербургские предприниматели Вадим Волков и Алексей Богданов создали обменный салон «Шило на мыло». Теперь они сами хотят «обменять» свое детище на 100 тыс. евро .. стр. 37
КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Что мешает плохому менеджеру
Текст: Сергей Кашин
Уильям Истерли, в прошлом высокопоставленный сотрудник всемирного банка, рассказывает в своей книге о самых дорогостоящих в истории человечества попытках менеджеров проигнорировать сложность реального мира, положившись на модные теории и технологии .. стр. 94
ЛАБОРАТОРИЯ [КАРЬЕРА И ЖИЗНЬ]
Уравнение счастья
Текст: Гузэль Фазуллина
В отличие от общественного признания, ощущение счастья глубоко субъективно. Но люди хотят быть именно счастливыми, а не только успешными. Сегодня решение этого вопроса переместилось в офисное пространство .. стр. 42
ЛАБОРАТОРИЯ [ВЫБОР БРЭНДА]
Молодость «Балтики»
Текст: Елена Провоторова
Впервые за историю компании «Балтика» в ее линейке появилось пиво без номера- «Балтика кулер», рассчитанное на молодежную аудиторию. Компания видит его новым флагманом своего марочного портфеля и ставит амбициозную задачу: обновление имиджа титульного брэнда .. стр. 52
ЛАБОРАТОРИЯ [ГУРУ]
«Инновационные компании как люди. Они тоже стареют»
Текст: Дмитрий Лисицин
Любой новый продукт это преодоление пропасти. Как с ней справиться, «Секрет фирмы» выяснял у того, кто догадался об этом первым в мире: хай-тек-революционера Джеффри Мура .. стр. 55
ЛАБОРАТОРИЯ [УПРАВЛЕНИЕ ДОЛГАМИ]
Долг перед обществом
Текст: Юлиана Петрова
Облигационные займы обычно обходятся предприятию третьего эшелона дороже банковских кредитов. К тому же инвесторы чуть что спешат досрочно возвратить бумаги эмитенту. Однако есть несколько способов сделать заем более выгодным .. стр. 60
ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Нерусская водка
Текст: Дмитрий Крюков
Через три года каждый из лидирующих производителей водки будет контролировать по