PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Газета"

Полоса № 1. Материал «В ПРАГЕ ЗАДЕРЖАН РОССИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ АТТАШЕ». В Праге задержан российский дипломат. Атташе замешан в дебоше
Полоса № 2. Материал «СКАНДАЛ С СОЛДАТСКИМИ МАТЕРЯМИ».
Полоса № 4. Материал «ПАССАЖИРСКИЕ ТАРИФЫ В ДУМЕ». Пассажир оплатит 100 процентов! Правительство отчиталось перед депутатами о совершенствовании тарифной политики
Полоса № 5. Материал «ЕВРОПАРЛАМЕНТ ТРЕБУЕТ НЕЗАВИСИМОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ЧЕРНОБЫЛЯ». «Зеленые» обвиняют МАГАТЭ в необъективности. Депутаты Европарламента требуют провести расследование последствий Чернобыльской аварии
Полоса № 6. Материал «МГД ЗАЖИГАЕТ: ПРОФИЛАКТИКА КРИМИНАЛА, НОТАРИАТ». Тотальная профилактика. Мосгордума приняла программу по безопасности и закон о нотариате
Полоса № 6. Материал «ПЛЕНАРКА В ГД — ПРЕСЛОВУТЫЙ ЗАКОН О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ».
Полоса № 7. Материал «ИНТЕРВЬЮ С ЧИНОМ ИЗ РОСРЕГИСТРАЦИИ О ПАРТИЯХ И Т. Д.». «Теперь создать партию неимоверно сложно». Алексей Жафяров из Росрегистрации — «Газете»
Полоса № 13. Материал «ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРУМ». Правительство отдаст в венчурные проекты 500 млн. долларов. Рискованное дело
Полоса № 15. Материал «БИЗНЕС-НЕДЕЛЯ АВТРАЛИИ В МОСКВЕ». Манеж на неделю станет австралийским. Бизнесменов из России зазывают на Зеленый континент
Полоса № 15. Материал «ФРАДКОВ В ФИНЛЯНДИИ». Герман Греф придумал свою инновационную систему. Топор для премьера
Полоса № 16. Материал «КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ». Удержание коммерческой позиции. Российским грузовикам помогает цена и готовность к обороне
Полоса № 19. Материал «ГЛАВА АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКВЫ О БАНКРОТСТВАХ». В рейдерский прицел попала «оборонка». Лазейки в законодательстве делают возможным захват стратегических предприятий
Полоса № 19. Материал «ЦЕНЫ НА НЕФТЬ И СНИЖЕНИЕ ТЕМПОВ РОСТА ДОБЫЧИ В РОССИИ».
Полоса № 20. Материал «БАДЫ ХОТЯТ ПРИЖУЧИТЬ». Вынужденный мазохизм фармацевтов . Производители БАДов хотят усложнить себе жизнь
Полоса № 20. Материал «ЗАМОРОЖЕННУЮ КУРЯТИНУ ЕДИНОДУШНО ГОНЮТ С РЫНКА». Птичники сговорились. Перенасыщение рынка куриным мясом не снизит цены
Полоса № 21. Материал «ПРО ПРИЕМНИКИ ДЛЯ МИГРАНТОВ». Борьба с незаконной миграцией. Спецприемник для беженцев выглядит, как тюрьма
Полоса № 23. Материал «ФЕСТИВАЛЬ КРЕЩЕНДО В ПИТЕРЕ». С альпийским рогом вышел перебор. Музыкальный фестиваль Crescendo в Петербурге

(20.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии