PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Вояж и отдых» №5/2006

Тема номера
Детский мир

Летом перед каждым родителем встает ежегодный неумолимый вопрос: куда отправить отдыхать любимых детей? Летние радости ждут совсем близко — в ласковой Болгарии и доброй Черногории, в музейной Италии и среди ностальгических пейзажей Крыма. Остается только выбрать место — и отправиться в путешествие по «детскому миру».

Авантур
Легендарная Пальмира, древние города Месопотамии, замки крестоносцев, зеркальные мечети, арамейские монастыри, мистики ислама — друзы и мореплаватели финикийцы — все это Сирия — одна из самых интересных стран для самостоятельных путешествий.

Прогулки по
Нью-Йорк не является столицей одноименного штата, этот город не самый большой и даже не самый многолюдный. Зато во многом другом он — «самый»: уникальный и самодостаточный, современный и контрастный — «Город желтого дьявола».

Мистический мир
Осколки ушедших в небытие цивилизаций ставят вопросы, на которые нет ответов, и мало кого могут оставить равнодушными, не преставая поражать воображение путешественников всего мира — каменный хоровод Стоунхенджа, величественные руины Баальбека, вулканический остров Пасхи и т. п.

Три маршрута
Путешествия на яхтах. Квадропробег — «грязная» радость от Off-road. Мода на красивый футбол.

Репортаж
На родине Одиссея

Ионические острова, два из которых — Левкада и Кефалония — претендуют на название малой родины главного героя гомеровской поэмы «Одиссея».

(20.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии