PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Газета"

Полоса № 2. Материал «КРАШЕНИННИКОВ ОБО ВСЕМ». В рамках борьбы с экстремизмом будет объявлена амнистия. и приняты дополнения к законодательству
Полоса № 2. Материал «ПЕРЕГОВОРЫ ПО ИРАНУ В МОСКВЕ». Разойтись с Ираном по-хорошему не удается. Россия должна придумать новый алгоритм решения проблемы
Полоса № 3. Материал «ГЛАВНАЯ ТЕМА — ЗАКОНОПРОЕКТ О НАДЗОРЕ ЗА СУДИМЫМИ ПОСЛЕ ОТСИДКИ». МВД России объяснило идею административного надзора. «Не тотальная слежка и не черная метка»
Полоса № 4. Материал «ПОДВАЛ — РОС. ШЕРПА О ПОВЕСТКЕ САММИТА G8». Россия уточняет повестку саммита G8. Образование как связующее звено энергетической безопасности
Полоса № 5. Материал «МЭРИЯ О ЗЕМЕЛЬНОМ ВОПРОСЕ».
Полоса № 5. Материал «ПЛАНЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ МЕТРО В МОСКВЕ». Московское метро близко к катастрофе. Планы по строительству новых линий проваливаются
Полоса № 6. Материал «УЛЬТИМАТУМ СОВМЕНУ». Наведи порядок и уходи. Хазрету Совмену приказали остаться президентом Адыгеи
Полоса № 6. Материал «НА СОВЕТЕ ДУМЫ ПОЦАПАЛОСЬ МИНСВЯЗИ И ФСБ О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ». ФСБ и мининформтехнологий делят полномочия
Полоса № 7. Материал «РЕПОРТ ИЗ АТОМНОЙ БОЛГАРИИ». «Козлодуй» не сдается. Атомная станция мешает вступлению Болгарии в Евросоюз
Полоса № 11. Материал «ДАВЕШНИЕ ЯПОНСКИЕ КИТЫ». Спасти китов от Японии. Токио избавляется от моратория на коммерческий промысел морских гигантов
Полоса № 15. Материал «АРБИТРАЖ И ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ». Чиновники разбираются с добросовестными налогоплательщиками. Бессовестное поедение
Полоса № 17. Материал «ЗАХВАТ МАЛОГО БИЗНЕСА». Рейдеры занялись малым бизнесом. В столице участились случаи атаки на небольшие коммерческие предприятия
Полоса № 22. Материал «ОСОБЕННОСТИ СЕРДЕЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН». У женщин сердце болит иначе. Общепринятые методы лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы прекрасному полу не подходят
Полоса № 23. Материал «ЗОЛОТАЯ МАСКА». В Большом театре прошла церемония вручения «Золотой маски». Ольга Романцова, Глеб Ситковский
Полоса № 24. Материал «ИНТЕРВЬЮ С СЕРГЕЕМ ЛЕЙФЕРКУСОМ». «Министерство культуры никому не нужно». Сергей Лейферкус — «Газете»

(19.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии