PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Сударушка"

S. O. S. тав молодых талантов
Девичьих коллективов в нашей стране наберется десятка два, а то и больше.
Но такого, как группа «S. O. S.», пожалуй, еще не было. Ведь девчонки создали группу совершенно самостоятельно! Да, да, три девчонки — пятнадцати, семнадцати и девятнадцати лет — познакомились в Интернете, встретились и… С этого все и началось. После того как видеоклип на их первую песню «Не везет» прозвучал на всех музыкальных телеканалах, Ксюшу, Катю и Алину поклонники завалили вопросами: «Почему «S. O. S.» и «Неужели действительно так не везет?» На эти и другие вопросы девушки с удовольствием отвечают на страницах «Сударушки» № 15.

Карьера «Премьер-министра»
Несмотря на мужской состав, эта группа на программе «Секрет успеха» гордо выступала под названием «8 Марта». Победить в теле-шоу им не удалось, но зато молодые люди заинтересовали своим творчеством известного продюсера Евгения Фридлянда, который предложил им контракт. Они стали «Премьер-министром». «Для нас — это настоящая победа», — признаются ребята корреспонденту «Сударушки».

Школа для родителей
В семье родился малыш. Все счастливы, кроме старшего ребенка. Он опасается, что любви родителей на двоих детей не хватит. Как помочь малышу избавиться от ревности? Как объяснить ему, что в его жизни ничего не измениться, тем более в худшую сторону? Практические советы можно получить в «Школе для родителей».

Женсовет
Замуж второй раз? Не хватит ли одной попытки? Подобные вопросы задают многие женщины, обжегшиеся на первом несчастливом браке. Стоит ли снова вешать на себя проблемы, от которых только что избавились? Или все-таки нужно использовать данный судьбой второй шанс? В этих вопросах разбирается «Женсовет» газеты «Сударушка».

Подружка
Красивым принадлежит все: успех, деньги, мужчины… Удел некрасивых — смириться, жалеть себя и завидовать. А еще видеть сны о волшебных превращениях «серой мышки» в ослепительную красавицу и просыпаться с единственным желанием — разбить все зеркала на свете, чтобы не видеть своего отражения. Но не лучше ли попытаться изменить себя наяву? Эту проблему поможет решить рубрика «Подружка».

Готовимся к Пасхе
Пасха — праздник Воскресения Христова. Он наступает после долгого и трудного поста. Поэтому подготовка к нему обычно бывает особенно серьезной, но вместе с тем и торжественной. Как испечь вкусный кулич, приготовить «правильную» пасху, чем покрасить яйца, кроме поднадоевшей луковой шелухи, научит «Сударушка».

Как всегда, в новом номере «Сударушки» — новости моды, кино и музыки, советы по домоводству, ведению усадебного хозяйства и кулинарные рецепты, а также сканворд, кроссворд, гороскоп и полная программа телевидения на следующую неделю.

Пришла пора подписаться на любимую газету на второе полугодие. Ведь гораздо приятнее достать ее из почтового ящика, чем в любую непогоду бегать по газетным киоскам в поисках свежего номера. Подписной индекс «Сударушки» — 50265. А постоянные подписчики на основании предыдущей подписной квитанции могут подписаться на «Сударушку» в два раза дешевле. Подписной индекс в этом случае — 16714. Каталог «Почта России».

(19.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии