PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Мой Кроха и Я"

Младенец:
Молодой, да ранний. За первый год малыш усваивает огромное количество информации.

Воспитание:
Основной инстинкт: берегись — укушу. Что заставляет детей быть «кровожадными»?

Беременность и роды:
Поздние роды. Беременность в зрелом возрасте: стоит подумать — доводы «за» и «против».

Здоровье:
Причины разные, итог один. Заикание — серьезная проблема. Зная причины, ребенку можно помочь.

Развитие:
Когда количество — залог качества. Маленькие дети усваивают языки с большой легкостью.

(19.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии