PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Вышиваю Крестиком»

Первый месяц лета, разгар дачно-полевых работ и такое ласковое, такое долгожданное солнышко! Самое главное — это не забывать выкроить из таких коротких дачных суток хотя бы пару часов на вышивку. А для того, чтобы цветущие грядки не смогли полностью завладеть вашим вниманием, редакция ВК тщательно отобрала для июньского выпуска проекты, которые наверняка заставят вас взяться за пяльцы!

Прежде всего, предлагаем вашему вниманию вышивку-сюрприз: две славные девчушки загадывают желание на мосту мечты!

Что еще вышить?
Городские цветы: корзина с фуксиями и петуниями для поклонников стиля кантри!
Соседи по планете: олененок Бэмби для комнаты вашего малыша!
Пасторальный пейзаж: овечки, ромашки и пьянящий аромат хмеля для любителей!
В гостях у сказки: Шалтай-Болтай для почитателей путешествий по Зазеркалью!
Уютный дом: подушки с шотландскими розами для украшения гостиной!
Удачи на даче: забавные открытки для тех, кто понимает толк в загородной жизни!
Привет, малыш: нежные поздравления для молодых родителей и их новорожденной крохи!
Бонус-проект: мишка Арчи дизайнера Маргарет Шерри — выбор читателей ВК!

Что почитать?
◘ Инвентарь. Все ли ножницы подходят для вышивки крестиком?
◘ Ноу-хау. Что такое хорошо и что такое плохо в отношении вышивки.

Что посмотреть?
◘ Юбилейный конкурс «Золотая иголка-2006».
Четвертый тур голосования

Всегда в журнале:
мастер-класс для начинающих, письма читателей, правдивые истории из жизни, последние новости, конкурсы с полезными призами, знак Зодиака, кроссворд, рецепт и отличные подарки!

(18.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии