PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «100% Office»

Статья «что нам стоит» поможет сориентироваться в ценах и грамотно построить работу над проектом нового офиса. Обзор световых компаний Москвы представлен в рубрике «Офис и общество». О том, как обустроить рабочую зону читайте в статье «На рабочем месте». Узнайте, как комплектуется и сколько стоит рабочее место сотрудника. А также что нужно для комфортной и эффективной работы. В рубрике «Проекты» представлены новые работы российских и западных архитекторов.
Не пропустите: новинки мебельных компаний и лучшие офисные решения для тех, кто специализируется на создании креативного информационного продукта. И как всегда обзоры известнейших мебельных выставок, на этот раз — экспозиций в Мадриде и Стокгольме.
Вся необходимая информация о российском офисном рынке только на страницах журнала «100% Office».
Рекламная кампания нового номера:
— Реклама в печатных СМИ: «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН»
— Наружная реклама: мебельный центр «Гранд» (фасад здания)
— Имиджевая реклама в салонах известных мебельных марок, бизнес-центрах класса А, риелторских агентствах
— Промо: организация и проведение конкурса Dauphin Design Competition совместно с компаниями Dauphin Human Design Group и Concept

(17.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии