PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Акция"

[тема номера] Космические фанаты
Что входит в обязанности покорителей космоса и кто ими сегодня становится

[комикс] Лучше, чем Шеннон
Авторский комикс Романа Мурадова о желании улететь на другую планету

[интервью]
Александр Проханов: «Я попал в „фашисты“ за смирение»

Интервью с темпераментным писателем и публицистом накануне выхода новой книги и опубликования «Списка 100 неофашистов России»

[политика | общество]
20 лет после Чернобыля

Люди, которые живут и работают с чернобыльской трагедией, и акция «За безъядерное будущее»

[технологии | коммуникации]
Imagine Cup 2006: русская версия
Российские студенты придумали, как стать здоровее, не отходя от компьютера

А ТАКЖЕ КОЛОНКИ:
об актуальном — [субъективизм] Дмитрия Губина о заговоре пубертатов и Александра Гарроса о ксенофобии
о международной политике — [космоПОЛИТ] Евгения Морозова
о замечательных людях — [разговорчики] Анны Гилёвой
о кухне современной рекламы — [ad. стой] Кирилла Смирнова
о ненависти в офисе — [антиjob] Сергея Оболонкова

В ЮБИЛЕЙНОЙ ЧАСТИ ГАЗЕТЫ «АКЦИЯ»:
Обложки, которые вы не увидели
[15 минут славы…] … людей с газетой: «Акция» прислушивается к комплиментам и критике читателей
Точки кипения: самые обсуждаемые материалы за 5-летнюю историю «Акции»
Обучающая, развивающая и отрезвляющая игра «Сделай газету сам»

ЧИТАЙТЕ В ПРИЛОЖЕНИИ ENTERTAINMENT:
enterпроект // Комиксы на службе отечества
Супергерои все времен
Павел Хихус и Наталья Монастырева: комиксы, жития и советская пропаганда
enterкино // Жак Одиар о римейках в своем творчестве
Бенефис Киллиана Мерфи на Плутоне
enterмузыка // Петр Мамонов: русская народная галлюцинация
Ник Кейв, Сезария Эвора и другие в обзоре Артема Липатова
enterкниги // мучительные роды в книге «Дети Мертвых»
Я. Симулякрый о паузах между словами
enterтеатр // «Газета „Русский инвалид“ за 18 июля…»
Йоэл Лехтонен о ядерном взрыве сознания
enterарт // Галерист Гари Татинцян о фальшивом искусстве, шахматах и допинге
«Артишок» Юлии Богатко об актуальном искусстве

(17.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии