PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

Главные темы номера:

Минимум раз в два года — во время чемпионата мира и Европы — футбол становится всеобщей национальной идеей. «Гуус залетный» — голландский тренер Гуус Хиддинк призван руководить сборной России, дабы впредь эта идея не терпела бы каждый раз крах. Наши корреспонденты Никита Максимов и Андрей Рудаков были свидетелями как по прежнему месту работы Хиддинка празднование чемпионства клуба PSV Эйндховен перетекло в «отвальную» наставника, впервые летящего в Москву.

«Ситуация не столь уж плоха, я надеюсь» — заявил Хиддинк в интервью нашему журналу.

Еще оптимистичнее настроен глава Российского футбольного союза Виталий Мутко — «Все в наших ногах», по планам РФС, которые Мутко подтвердил корреспонденту Newsweek, сборная России в 2012 году должна стать чемпионом Европы. На тренера-легионера надеются неспроста: «Бугры из-за бугра», наставники, кующие победы российского спорта, за 2000-е годы стали привычным делом.

«Объединение трубой» разных политических сил, выступающих против прокладки нефтепровода по берегу Байкала и Иркутской области с Усть-Ордынским бурятским округом наблюдал Айдар Бурибаев. Заранее было ясно — сильный центр настоит на своем, несмотря на любые протесты слабых регионов.

Раздел «Глобус» — про формирование правящих кабинетов. «Хамасом их богато» — так оценил состав правительства Палестины корреспондент Newsweek. «Назад, Италия!»: от Берлускони, лидера партии «Вперед, Италия!» — к Романо Проди, который уже был премьером десять лет назад; итоги выборов подводит наш наблюдатель на них.

В зарубежной науке «Цирк уехал, клоны остались» — Южная Корея, разоблачив шарлатанство звезды генетики Хвана У Сока, только увеличила финансирование работ по клонированию.

Открытие в Москве ресторана дизайнера Филиппа Старка лишний раз подтвердило: для нашей публики интерьер в модном заведении — важнее кухни. «Красота спасет пир»

(17.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии

установка натяжных потолков