PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Фридман с «Пятерочкой»

Текст: Елена Провоторова
В начале года руководители «Пятерочки» сообщили СФ (см. СФ № 05/2006), что планируют крупные приобретения, которые сделают сеть крупнейшим оператором России. На днях «Пятерочка» действительно объявила о сенсационной сделке — слиянии с «Перекрестком» .. стр. 7

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Технический захват

Управление «К» МВД РФ под эгидой борьбы с контрабандой арестовало на днях склад компании «Техносила» в подмосковных Котельниках .. стр. 40

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
«Приватное» дело

Глава группы «Ренова» Виктор Вексельберг оценил свою деловую репутацию в $90 млн .. стр. 42

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Штучная экономика

Представим, что вы — подающий надежды музыкант. Друзья в восторге от вашей музыки. Буквально все 20 человек. Они даже купили бы ваш диск, но не найдется записывающей компании, готовой выпустить его таким малым тиражом. А также ритейлера, который взялся бы продавать неизвестных исполнителей .. стр. 68

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ СТРАТЕГИЯ]
«В нашем бизнесе все упирается не в финансы»

Текст: Дмитрий Крюков
У «Росмэна» заканчивается «Гарри Поттер»: осталось выпустить последнюю книгу цикла. Владелец издательства Михаил Маркоткин рассказывает, как компания готовится к этому, осваивая технологию создания собственных бестселлеров .. стр. 16

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ПАРТНЕРСТВО]
Двуцветный альянс

Текст: Ольга Шевель
Создав совместное предприятие, ярославская компания «русские краски» и американский химический концерн Dupont рассчитывают «перекрасить» в свои цвета как минимум треть российского рынка автомобильных лакокрасочных материалов .. стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]
Внук Умки

Текст: Павел Куликов
Мелкий производитель упаковки для конфетных наборов «Элизиум», имеющий оборот $5 млн, вложил больше $3 млн в создание национального мультгероя. В компании верят, что раскрученный персонаж увеличит продажи в десятки раз .. стр. 29

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ИНТЕГРАЦИЯ]
Зафиксированная связь

Текст: Мария Плис
Может ли новичок стать лидером на конкурентном поле телекоммуникаций? Рецепт прост, говорят в компании Synterra: нужно предложить рынку уникальную услугу и охватить своей сетью всю страну .. стр. 34

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Бойцовский клуб

Текст: Антон Бурсак
На Западе боксерские матчи приносят устроителям сотни миллионов долларов дохода. Евгений Пустовалов и Андрей Шкаликов надеются повторить этот успех в России .. стр. 34

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Несмешно о грустном

Текст: Евгений Карасюк
Непотопляемость бюрократии у любого отобьет желание с ней бороться. Двое пожилых чудаков с богатым академическим прошлым предлагают незамысловатые приемы сопротивления в своей книге «победить систему» .. стр. 80

ЛАБОРАТОРИЯ [ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ]
Штрафной угар

Текст: Юлия Фуколова, Дмитрий Лисицин
Философия наказания сотрудников превращает обычные организации в компании-тюрьмы. И все же отрицательная мотивация не менее значима для управления людьми, чем позитивная .. стр. 44

ЛАБОРАТОРИЯ [УПРАВЛЕНИЕ НАКАЗАНИЯМИ]
Кнут и ролик

Текст: Дмитрий Лисицин
О системе наказаний в компании MB на рынке давно ходят легенды. «Секрет фирмы» решил разобраться, на чем держится эта система .. стр. 50

ЛАБОРАТОРИЯ [ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА]
Минутное лекарство

Текст: Евгений Карасюк
Последние полгода «Нижфарм» посвятил росту производительности труда рабочих. Итоги улучшений вдохновили генерального директора Андрея Младенцева повышать продуктивность работы всего персонала компании, в том числе «белых воротничков» .. стр. 54

ЛАБОРАТОРИЯ [ПРОДВИЖЕНИЕ]
Уловка с огоньком

Текст: Елена Провоторова
Viagra не нуждается в рекламе — зато в ней нуждаются предлагаемые альтернативы. Хотя формально подобные лекарства рекламировать нельзя, фармгиганту Bayer удалось потеснить знаменитую «голубую таблетку» с помощью телекампании «С огоньком» .. стр. 58

ЛАБОРАТОРИЯ [ЗВЕЗДЫ МАРКЕТИНГА]
«Мы берем два плюс два и получаем четыре»

Текст: Павел Куликов
Игорь Ганжа уверен, что в гуманитарных областях, к которым относится маркетинг, не бывает теорем и единственно верных решений. Тем не менее он изобрел «формулу креатива» и общается со своими клиентами на языке цифр .. стр. 61

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Водный баланс

Текст: Гюзэль Фазуллина
30% российского рынка питьевой воды держат два глобальных игрока. Остальные 70% делят жестко конкурирующие национальные и локальные марки. Но скоро в игру вступят два мировых лидера продаж .. стр. 65

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

72_ //Страховать от остановок бизнеса у нас еще не умеют
76_ //Финансовые супермаркеты: только страхование кредитов

(17.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии