link7152 link7153 link7154 link7155 link7156 link7157 link7158 link7159 link7160 link7161 link7162 link7163 link7164 link7165 link7166 link7167 link7168 link7169 link7170 link7171 link7172 link7173 link7174 link7175 link7176 link7177 link7178 link7179 link7180 link7181 link7182 link7183 link7184 link7185 link7186 link7187 link7188 link7189 link7190 link7191 link7192 link7193 link7194 link7195 link7196 link7197 link7198 link7199 link7200 link7201 link7202 link7203 link7204 link7205 link7206 link7207 link7208 link7209 link7210 link7211 link7212 link7213 link7214 link7215 link7216 link7217 link7218 link7219 link7220 link7221 link7222 link7223 link7224 link7225 link7226 link7227 link7228 link7229 link7230 link7231 link7232 link7233 link7234 link7235 link7236 link7237 link7238 link7239 link7240 link7241 link7242 link7243 link7244 link7245 link7246 link7247 link7248 link7249 link7250 link7251 link7252 link7253 link7254 link7255 link7256 link7257 link7258 link7259 link7260 link7261 link7262 link7263 link7264 link7265 link7266 link7267 link7268 link7269 link7270 link7271 link7272 link7273 link7274 link7275 link7276 link7277 link7278 link7279 link7280 link7281 link7282 link7283 link7284 link7285 link7286 link7287 link7288 link7289 link7290 link7291 link7292 link7293 link7294 link7295 link7296 link7297 link7298 link7299 link7300
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Фридман с «Пятерочкой»

Текст: Елена Провоторова
В начале года руководители «Пятерочки» сообщили СФ (см. СФ № 05/2006), что планируют крупные приобретения, которые сделают сеть крупнейшим оператором России. На днях «Пятерочка» действительно объявила о сенсационной сделке — слиянии с «Перекрестком» .. стр. 7

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Технический захват

Управление «К» МВД РФ под эгидой борьбы с контрабандой арестовало на днях склад компании «Техносила» в подмосковных Котельниках .. стр. 40

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
«Приватное» дело

Глава группы «Ренова» Виктор Вексельберг оценил свою деловую репутацию в $90 млн .. стр. 42

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Штучная экономика

Представим, что вы — подающий надежды музыкант. Друзья в восторге от вашей музыки. Буквально все 20 человек. Они даже купили бы ваш диск, но не найдется записывающей компании, готовой выпустить его таким малым тиражом. А также ритейлера, который взялся бы продавать неизвестных исполнителей .. стр. 68

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ СТРАТЕГИЯ]
«В нашем бизнесе все упирается не в финансы»

Текст: Дмитрий Крюков
У «Росмэна» заканчивается «Гарри Поттер»: осталось выпустить последнюю книгу цикла. Владелец издательства Михаил Маркоткин рассказывает, как компания готовится к этому, осваивая технологию создания собственных бестселлеров .. стр. 16

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ПАРТНЕРСТВО]
Двуцветный альянс

Текст: Ольга Шевель
Создав совместное предприятие, ярославская компания «русские краски» и американский химический концерн Dupont рассчитывают «перекрасить» в свои цвета как минимум треть российского рынка автомобильных лакокрасочных материалов .. стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]
Внук Умки

Текст: Павел Куликов
Мелкий производитель упаковки для конфетных наборов «Элизиум», имеющий оборот $5 млн, вложил больше $3 млн в создание национального мультгероя. В компании верят, что раскрученный персонаж увеличит продажи в десятки раз .. стр. 29

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ИНТЕГРАЦИЯ]
Зафиксированная связь

Текст: Мария Плис
Может ли новичок стать лидером на конкурентном поле телекоммуникаций? Рецепт прост, говорят в компании Synterra: нужно предложить рынку уникальную услугу и охватить своей сетью всю страну .. стр. 34

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Бойцовский клуб

Текст: Антон Бурсак
На Западе боксерские матчи приносят устроителям сотни миллионов долларов дохода. Евгений Пустовалов и Андрей Шкаликов надеются повторить этот успех в России .. стр. 34

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Несмешно о грустном

Текст: Евгений Карасюк
Непотопляемость бюрократии у любого отобьет желание с ней бороться. Двое пожилых чудаков с богатым академическим прошлым предлагают незамысловатые приемы сопротивления в своей книге «победить систему» .. стр. 80

ЛАБОРАТОРИЯ [ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ]
Штрафной угар

Текст: Юлия Фуколова, Дмитрий Лисицин
Философия наказания сотрудников превращает обычные организации в компании-тюрьмы. И все же отрицательная мотивация не менее значима для управления людьми, чем позитивная .. стр. 44

ЛАБОРАТОРИЯ [УПРАВЛЕНИЕ НАКАЗАНИЯМИ]
Кнут и ролик

Текст: Дмитрий Лисицин
О системе наказаний в компании MB на рынке давно ходят легенды. «Секрет фирмы» решил разобраться, на чем держится эта система .. стр. 50

ЛАБОРАТОРИЯ [ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА]
Минутное лекарство

Текст: Евгений Карасюк
Последние полгода «Нижфарм» посвятил росту производительности труда рабочих. Итоги улучшений вдохновили генерального директора Андрея Младенцева повышать продуктивность работы всего персонала компании, в том числе «белых воротничков» .. стр. 54

ЛАБОРАТОРИЯ [ПРОДВИЖЕНИЕ]
Уловка с огоньком

Текст: Елена Провоторова
Viagra не нуждается в рекламе — зато в ней нуждаются предлагаемые альтернативы. Хотя формально подобные лекарства рекламировать нельзя, фармгиганту Bayer удалось потеснить знаменитую «голубую таблетку» с помощью телекампании «С огоньком» .. стр. 58

ЛАБОРАТОРИЯ [ЗВЕЗДЫ МАРКЕТИНГА]
«Мы берем два плюс два и получаем четыре»

Текст: Павел Куликов
Игорь Ганжа уверен, что в гуманитарных областях, к которым относится маркетинг, не бывает теорем и единственно верных решений. Тем не менее он изобрел «формулу креатива» и общается со своими клиентами на языке цифр .. стр. 61

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Водный баланс

Текст: Гюзэль Фазуллина
30% российского рынка питьевой воды держат два глобальных игрока. Остальные 70% делят жестко конкурирующие национальные и локальные марки. Но скоро в игру вступят два мировых лидера продаж .. стр. 65

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

72_ //Страховать от остановок бизнеса у нас еще не умеют
76_ //Финансовые супермаркеты: только страхование кредитов

(17.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии