PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Re:Акция"

Косова доля
Косово до сих пор остается для сербов полем неоконченной битвы за землю их отцов. Корреспондент газеты «Re: Акция» проехал из Белграда через сербские анклавы в Косово и обратно. О том, где в Косово можно разговаривать по-русски, а где нельзя, о том, что оружие у сербов есть, его только надо раскопать, в его репортаже на страницах «Re: Акции».

Черногорская мачо
Вирджина — женщина по рождению, считающаяся мужчиной. Корреспондент газеты «Re: Акция» лично познакомился с последней из черногорских вирджин — Станой Церович. Стана не сменил женское имя на мужское вопреки традиции, но жалеет, что родился в женском теле. Он доволен своей судьбой, чурается женщин и не считает их за людей.

Главная тема: Буккроссинг
Пусти книгу по миру

Буккроссинг (от англ. bookcrossing — книговорот) — общественное движение, участники которого, прочитав книгу, оставляют ее в общественно месте, чтобы кто-то еще мог найти ее и прочитать. Перемещение книг отслеживается через специальные сайты в Интернете.
В теме:
— история вопроса: как появился буккроссинг
— необходимый минимум: что нужно, чтобы стать буккроссером
— личный опыт: как корреспондент «Re: Акции» попробовала себя в буккроссинге
— мнения профессионалов: писателей, журналистов и сотрудника бюро находок

Почему люки круглые
Стресс-интервью — особый тип собеседования, разработанный кадровыми психологами специально, чтобы проверять умения потенциальных сотрудников действовать в сложных и нестандартных ситуациях. Собеседование могут начать прямо в коридоре, вас могут неожиданно пригласить в ресторан или даже накричать. Газета «Re: Акция» советует своим читателям сохранять спокойствие и не бояться фантазировать, отвечая на каверзные вопросы. А главное вовремя понять: действительно ли вы хотите работать в таких условиях.

Рейтинговая озабоченность
На канале ТНТ — одном из самых раскрепощенных каналов российского телевидения — выходит сразу два новых проекта: «Настоящий мужчина» и «Клуб бывших жен». Газета «Re: Акция» рассказывает о том, как «настоящие мужчины» будут зарабатывать миллион, переодеваясь женщинами, а «бывшие жены» начнут новую жизнь, уничтожив все, связанное с бывшими мужьями.

Яблоко разборок
Apple Corps — фирма грамзаписи The Beatles — потребовала от компьютерщиков из Apple Computer убрать их товарный знак — надкушенное яблоко — из интернет-магазина Apple? s i-Tunes. Имеет ли интернет-магазин i-Tunes функции фирмы грамзаписи, как это утверждают юристы Apple Corps, будет решать английский суд. Эркин Тузмухамедов, специально для газеты «Re: Акция», рассказывает об истории конфликта двух компаний.

Пять трендов на «Неделе», или Зайцев против инопланетян
С 25 марта по 6 апреля на подиумах Недели моды в Москве и Российской недели моды помимо моделей и модельеров побывали футболисты, беременные женщины, злобные суслики и зеленые человечки. Корреспонденты газеты «Re: Акция» подсматривали за красивыми мужчинами и женщинами в одежде, предназначенной не для того, чтобы ее носить, и выявили пять ключевых трендов в мировой моде.

Вадим Самойлов — Игорь Степанов: про погоду и про любовь
Лидер группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов и главный редактор газеты «Re: Акция» Игорь Степанов возглавляют два схожих проекта: «Худсовет», который помогает пробиться молодым музыкантам, и «Re: портер», занимающийся тем же самым, но в журналистике. О канонах качества, о том, что с социальной активностью у начинающих журналистов даже лишком хорошо, а «социально-заточенных» музыкантов, наоборот, не хватает, и о том, что оба мечтают увидеть и услышать яркое, новое и самородное, в беседе Самойлова и Степанова на страницах «Re: Акции».

(16.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии