PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Генеральный Директор»

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

Предприниматель с функциями Генерального Директора

СТРАТЕГИЯ И РАЗВИТИЕ

Разработка стратегии: практический опыт
Необходимость разработки стратегии определяется масштабом целей и горизонтом планирования. Чем задача масштабнее, тем выше цена ошибки и тем нужнее разработанный план.

МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

Как заставить работать отдел продаж
Отдел продаж — ключевая структура для многих компаний. Автор советует, как заставить эту часть Вашего бизнеса работать на 100%.

Как получать деньги за реализованную продукцию
Лучший способ не иметь просроченных долгов — вообще не отпускать товар в кредит. Ряд предприятий работают по такой схеме. Тем не менее у подавляющего большинства компаний проблема долгов существует и ее надо решать. Действовать, по мнению автора, нужно одновременно на двух уровнях — руководства компании и продавцов.

Взаимодействие между подразделениями маркетинга и продаж
Что важнее — маркетинг или продажи? Кто кому подчиняется, кто за что отвечает? Как добиться того, чтобы маркетологи и продавцы работали слаженно и на благо компании? Автор отвечает на все вопросы, иллюстрируя ответы практическими примерами.

ФИНАНСЫ

Управленческий учет для Генерального Директора
По мнению автора, управленческий учет — это всего-навсего развернутая система учета и обработки информации, включающая в себя некоторые элементы математического анализа. Однако с ее помощью Генеральный Директор может, не покидая кабинета, получать необходимую для принятия управленческих решений информацию, следить за финансовыми последствиями принятых решений, оценивать эффективность деятельности предприятия в целом и отдельных его подразделений.

Совмещение должностей главного бухгалтера и финансового директора: за и против
Целесообразность совмещения должностей финансового директора и главного бухгалтера определяется функциями, которые выполняют в Вашей компании бухгалтерия и финансовое управление, квалификацией специалистов, работающих в этих подразделениях, а также организационной структурой и желанием Генерального Директора. Принесет такое совмещение пользу или вред Вашей компании, Вы узнаете, прочитав представленный материал.

Управление стоимостью компании: плюсы и минусы
Прибыль компании показывает эффективность ее работы в текущий период. А стоимость отражает не только сегодняшний день, но и связанные с компанией ожидания, оценку ее способности генерировать прибыль в будущем. С этой точки зрения точнее отражает долгосрочные перспективы бизнеса компании именно стоимость. В этом ее преимущество. Однако не всем компаниям нужно спешить внедрять управление стоимостью.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Эффективный хедхантинг: что нужно знать Генеральному Директору
Переманивать топ-менеджера у компании-конкурента или, что еще хуже, у партнера — дело достаточно неблагодарное. Даже если все пройдет благополучно и специалист согласится на переход, нет никакой уверенности в том, что он не примет следующее предложение — от другой компании, конкурирующей с Вашей. Если Вы все же попали в ситуацию, когда, на Ваш взгляд, лучший способ решения проблемы — целенаправленное переманивание конкретного специалиста, то Вам полезно обратить внимание на важные нюансы этого процесса и изучить пошаговый алгоритм решения проблемы.

Как выстроить внутрикорпоративные коммуникации
Успех любой организации во многом зависит от того, насколько эффективно взаимодействуют между собой как подразделения компании, так и все ее сотрудники. Отсутствие внутрикорпоративных коммуникаций или плохая их наладка может привести к огромному количеству проблем, результатом чего станет снижение эффективности бизнеса. Работающие внутрикорпоративные коммуникации, напротив, позволяют предприятию добиваться поставленных целей, а сотрудникам — успешно взаимодействовать в повседневной деятельности и в проектной работе. Как этого добиться, Вы узнаете из подготовленной публикации.

Как работать с кадровым агентством
Чтобы не потерять деньги и время, нужно не только правильно выбрать кадровое агентство, но и правильно построить с ним работу. Авторы делятся советами — как оценить рекрутеров, какие документы подписать, как и на каких условиях работать сразу с несколькими агентствами.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Как организовать продажи через Интернет
Основное преимущество интернет-магазина перед обычным — это возможность демонстрировать свои товары круглосуточно без ограничения количества посетителей и времени их обслуживания. Электронный магазин доступен в любое время и в любом месте, где есть Интернет. Кроме того, эта система дает возможность постоянно анализировать потребности Ваших клиентов и выявлять недостатки работы компании. Поэтому во всем мире интернет-продажи растут высокими темпами. Несмотря на все сложности, в России интернет-торговля тоже развивается и перспективы у нее вполне радужные. Многие крупные магазины открывают свои on-line проекты. Но для эффективных интернет-продаж необходимы хорошо продуманные нестандартные варианты организации деятельности и правильно расставленные акценты.

Как выбрать call-центр
Вы можете привлекать независимые call-центры для обработки поступающих звонков как временно (например, при проведении рекламных кампаний или опросов, для актуализации баз данных), так и на регулярной основе — для комплексной поддержки работы с клиентами. Какие важные нюансы следует учесть, выбирая call-центр, — читайте в нашем материале.

ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Какая организационно-правовая форма подходит Вашей компании
Вопрос о выборе организационно-правовой формы предприятия возникает, как правило, когда определены необходимые для реализации бизнес-идеи ресурсы и их источники. Выбор этот диктуется требованиями к системе управления предприятием и к степени его публичности. Влияющим фактором может служить выбранная стратегия защиты активов, а иногда — схема финансирования деятельности предприятия и схема налогового планирования, которую предполагают применять.

ДИРЕКТОР И СОБСТВЕННИК

Как я нанимаю Генеральных Директоров
Автор рассказывает, по каким критериям он выбирает Генеральных Директоров для своих предприятий, что ему нравится в кандидатах и что настораживает.

(14.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии