PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Гастрономъ"

Английская легенда: овес в «Азбуке вкуса»
Рецепт супа с автографом Пелагеи
И снова рыбный день: тема номера — тунец и компания
Соусы из клубники и тыквы: что подать к морской рыбе
Классический рассольник: не просто бульон с огурцами
Тигровые креветки в рисовом тесте: наш мастер-класс
«Большое меню»: что б съесть, чтоб похудеть?
Корейская морковь и кимчи на закуску
Время готовить зелье: сезонные рецепты из крапивы и лебеды
Угли + хорошая погода = быстрые рецепты блюд для пикника
Технологии: варить — не переварить
Кондитерский цех: домашний хлеб
Добавьте перцу! Десерты с пряностями
Курс винного языка: советы домашнего сомелье
Сам себе бармен: смешиваем коктейли
Новое амплуа Антона Сихарулидзе
Не выходя из дома: обзор ресторанов с доставкой блюд
Что клевал «парижский воробышек»? В «Аппетитной истории» — Эдит Пиаф
Фестиваль виноградных улиток
Рестораны-музеи Туниса: путешествие в страну хариссы и кускуса
специальное приложение
Рис без риска
(14.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии