PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Садовник"

Клуб «Садовник»
Дерновые флоксы — один из самых популярных видов почвопокровных растений. К сожалению, в культуре они почти не дают семян. Читатели узнают секреты вегетативного размножения дерновых флоксов, которыми поделится гость клуба

Первые шаги
«Заблудиться в трех соснах», «за деревьями не видеть леса»… Герой этих поговорок — важнейший элемент ландшафтного дизайна: древесно-кустарниковые группы, с виду такие безыскусные, но совсем не простые по той роли, которую они играют в организации садового пространства

Делаем вместе
Обрубок бревна: пилить на дрова — великоват, для строительных работ не годится… Из него может получиться отличная цветочница

Искусство садовода
Весенней порой они радуют глаз, осенней — вкус. Декоративно-плодовые деревья — совмещение приятного с очень приятным

Будни цветовода
Эфемероиды, они цветут в отпущенное им короткое время, а затем уходят на покой — до следующего сезона

Огород
Спаржа — овощ, почти позабытый в России, — настоятельно требует возвращения в огород и на стол. Раний, вкусный, исключительно полезный.

Зеленая коллекция
Золотой ус — модное и популярное растение со славой универсального лекарства и «аптеки на подоконнике». Он и вправду имеет целебные свойства, однако лучше узнать все по порядку…

А также
Обходим и обозреваем образцово-показательный сад в Суханове
Продолжаем разговор о колонновидных яблонях
Выбираем цветочную рассаду
Украшаем балкон по сезону
Готовимся к покосу — покупаем мотокосу
Майский номер журнала выйдет 24 апреля

(14.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии