PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Квартирный ответ на квартирный вопрос"

— В «Пятиметровую кухню» архитектор Юлия Сысоева вместила все, что необходимо для комфортного существования молодой семьи. Учитывая тот факт, что площадь кухни невелика, дизайнер решила задействовать буквально каждый сантиметр помещения. Вся мебель выполнена в единой стилистике.

— «Голубую мечту» хозяев об идеальной гостиной воплотила в жизнь архитектор Нана Геташвили. Текстилю здесь отведена ведущая роль: шторы декорирют не только окно, но и три дверных проема. Один из них соединяет гостиную с кухней, другой — с прихожей, а третий ведет из прихожей в другую часть квартиры.

— «Только не красное», решила дизайнер Елена Борун, выбирая цветовую гамму для гостиной. Но не удержалась и добавила в интерьер несколько алых штрихов.
Поскольку хозяева используют гостиную еще и как спальню, дизайнер поделила пространство на две зоны с помощью небольшой перегородки. Из деревянных брусьев сделали каркас, обшили гипсокартоном и укрепили возле одной из стен.

А также
// интерьер с элементами африканского стиля// мебель и аксессуары из экзотической древесины// ролл-шторы, плиссе, жалюзи// все для декора сада: вазы, фонтаны, скульптуры, беседки.

(12.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии