PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Ручная Работа»

Дом:
— Чехлы на стулья — как их сшить и чем украсить
— Ширма от Елены Теплицкой — просто, доходчиво и оригинально
— Для всех поклонников гобеленов: новая техника для их изготовления — теппистри

Гардероб:
— Жилетки для детей. Для мальчиков — ковбоев и девочек — принцесс лета
— Украшения из флиса: доступно, недорого и очень эффектно

Подарки:
— Вязаные игрушки для взрослых, умеющих оценить чувство юмора
— Как преобразить обыкновенную офисную бумагу в материал для создания ярких открыток и упаковки подарка
— Арсенал юного фокусника: цилиндр, плащ, таинственный сундук и даже волшебная палочка

(12.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии