PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "The Chief "

Управление
Авангардный HR

Классика и авангард — понятия относительные. Время меняет их местами. Основные методы менеджмента, которыми сегодня пользуется весь мир, рушатся под натиском дерзких новаторских решений. Подтверждают ли эти исключения правило, или мы становимся свидетелями глобальных изменений в сфере управления персоналом?

Поднимите ей веки
Любите ли вы налоговую инспекцию так, как люблю ее я?

Гость номера
Тот, кто владеет информацией…

Аббревиатура ИМА-пресс в Петербурге давно стала брендом. Есть ощущение, что информационное агентство ИМА-пресс-СПб существовало всегда. Но это не так. И сегодня мы беседуем с основателем петербургского ИМА-пресс, его бессменным руководителем и просто очень известным в России человеком — Сергеем Генриховичем Пилатовым.

Маркетинг
Рекламные страсти -2

Как руководителю получить отдачу от вложенных в рекламу денег? Как найти общий язык с рекламистами и правильно оценить рекламу? Предлагаем вашему вниманию вторую и заключительную часть статьи, где есть ответы на эти насущные для каждого шефа вопросы.

Создаем бренд, а не бред
Некоторые российские теоретики от маркетинга и рекламы, при обсуждении вопросов брендинга, в качестве аргументов в пользу западных специалистов приводят примеры того, что невозможно сделать работу за несколько сотен тысяч долларов с таким же качеством, как это делают западные специалисты за несколько миллионов. Однако это не совсем так.

Верная реклама
Вопрос эффективности рекламы актуален для всех компаний и особенно важен для тех, у кого небольшой рекламный бюджет. Ведь в этом случае надежды, возлагаемые на рекламу, больше.

В полный рост
Автобум в полный рост

Автомобильный рынок — один из самых резвых. О пределах роста и тенденциях его развития рассуждает дюжина профессионалов автобизнеса.

ProFILES
«Первый» в Петербурге

«КВН», программа «Время», «Что? Где? Когда?», «Поле чудес»… Можно назвать еще несколько любимых передач, которые сохранили свою популярность в течение десятилетия. Мы выросли вместе со многими программами «Первого канала», и каждый год появляются новые достойные проекты. Несмотря на жесткую конкуренцию каналов, «Первый» по-прежнему оправдывает свое название.

Inter
«Моя твоя не понимай»

Ежедневно мы пользуемся десятками жестов, почти не задумываясь об их смысле. Между тем, в каком-нибудь другом государстве, на другом конце Земли, легкомысленное обращение с обычными для нас жестами может привести к самым неожиданным последствиям. Усугубляет положение также и тот факт, что нередко одно и то же выразительное движение или жест у разных народов может иметь различное значение.

Chief, s help
Что нам стоит КИС построить?

КИС — корпоративная информационная система — это не конкретный программный продукт. КИС существовали даже тогда, когда никаких компьютеров вообще не было. Создание информационной системы — это всегда было, есть и будет решением задач управления.

Story
Чего изволите-с?

В преддверии дня рождения Петербурга мы решили заглянуть на 100 лет назад и посмотреть, как технологии брендинга и рекламы применялись в начале прошлого столетия. Начнем с магазинов и ресторанов.

Финансовые бароны
Мы писали о многих славных людях, которым удалось изрядно преуспеть на профессиональном поприще. Странно, но среди внушительного списка наших героев не нашлось ни одного банкира. А, между прочим, уважаемая профессия — вращать финансовые жернова. Восполняем непростительный пробел. История баронов Штиглицев — давняя, но она до сих пор впечатляет размером капиталов и размахом амбиций.

Chief, s health
Под прессом

У каждого профессионального успеха — своя цена. Большинство деловых людей расплачиваются за него своим здоровьем. Начинается все с модного нынче слова «стресс» — верного спутника энергичных и слишком занятых. А заканчивается уже не такими модными словами — язва желудка, астма, повышенное давление, ишемия, импотенция. Избежать этого «букета» можно, было бы желание.

(12.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии