PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Re:Акция"

4 способа не довести дела националистов до приговора
Главный союзник экстремистов — компанейщина в борьбе с ними. Источник в Генпрокуратуре дал понять газете «Re: Акция», что ни о какой системной борьбе с экстремизмом и ксенофобией речь не идет. «Re: Акция» приводит четыре примера элементарных ошибок во время следствий по делам националистов. В результате таких промашек — дело разваливается в суде.

Список Швондера. Первый, блин?
23 марта на заседании Общественной палаты Марат Гельман, политтехнолог и галерист, обнародовал новый список «фашистов». Критерий, по которому определялось, является ли некий персонаж фашистом, непонятен. А в таких списках неоднозначных кандидатур не должно быть, считает газета «Re: Акция».

Армия начинается с вешалки
Молодежная газета «Re: Акция» рассказывает о калужском театральном чуде. Все началось в 1996 году, когда выпускник ГИТИСа Александр Плетнев согласился поставить спектакль в Калуге. Ему предложили кресло главного режиссера, он согласился и, в свою очередь, предложил, открыть в Калуге отделение ГИТИСа. Конкурс в ГИТИС в Калуге был невелик, а на первом курсе учились даже одиннадцатиклассники. Результатом этого смелого эксперимента стал театр, наполненный драйвом и буйством молодой энергии. А молодые актеры, которых в положенные сроки призвали в армию, справились даже с этим препятствием — ночуют в казармах, днем служат, а вечером играют на сцене.

Едущие вместе
Масштабные акции «Народного движения автомобилистов «Свобода выбора», объединяющие тысячи автомобилистов в десятках городов, — это борьба за справедливость на дорогах. Самая недавняя акция и успех «Свободы выбора» — оправдание судом Олега Щербинского, осужденного на 4 года после столкновения с «Мерседесом» Михаила Евдокимова в августе 2005г. Как рассказал газете «Re: Акция» лидер движения Вячеслав Лысаков, «Свобода выбора» дистанцируется от любых политических организаций и ни в коем случае не допускает физических столкновений участников движения с правоохранительными органами.

Главная тема номера:
Весенний адреналин

5 способов выплеснуться в апреле и мае: футбольные выезды, опен-эйры, страйкбол, стрит-рейсинг и реконструкция

Повышение градуса — 1: болеть за футбол
Футбольная болельщица, не раз принимавшая участие в футбольных выездах, рассказала газете «Re: Акция» о поездке в Нальчик. Во время матча «Спартак-Нальчик» — «Спартак-Москва» болельщики Нальчика закидывали московских камнями и угрожали перерезать всех. Милицейское оцепление сначала бездействовало, а потом и вовсе мешало прорваться на безопасные участки стадиона.
Повышение градуса-2: открыть свой опен-эйр
Газета «Re: Акция» рассказывает о том, какими были опен-эйры раньше и во что трансформировались сегодня.
Повышение градуса-3: подсесть на стрит-рейсинг
Все виды городских гонок и история очевидца одной из них на страницах газеты «Re: Акция»
Повышение градуса-4: зарядиться страйк-болом
Главное отличие страйкбола от пейнтбола: стопроцентное внешнее сходство оружия с его реальными прототипами. Играть можно где угодно и в любое время суток. Газета «Re: Акция» раскрывает основные прелести этой военно-спортивной игры.
Повышение градуса-5: замутить реконструкцию
Участвуя в реконструкциях, воссоздавая прошлое, важно не потеряться в настоящем. Среди реконструкторов есть такие люди: они живут в том времени, в котором хотели бы родиться. Сами шьют одежду, куют доспехи, учат «тот» язык. Газета «Re: Акция» рассказывает, где «реконструировать» интереснее всего, и куда можно поехать на реконструкцию этой весной.

Стать гуру от гламура
В конце марта — начале апреля в столице прошли Российская неделя моды и Неделя моды в Москве. Мир моды легче, чем многие другие впускает новых, юных и борзых и дает им возможность «выстрелить», реализовать свой талант. В интервью газете «Re: Акция» Анна Чистова и Марина Эндоурова — самый известный молодой дуэт модельеров — посоветовали как можно меньше совмещать творчество и бухгалтерию. Кроме того, опытом и советами с «Re: Акцией» поделились гуру мира моды Денис Шевченко, Александр Терехов и Андрей Лоос.

Неладная вышла Lada
Неделю назад вышел самый ожидаемый игровой проект года — Lada Racing Club. В нем ужасно все: скорость игрового процесса, графика, лавины ошибок и недостатков. Но благодаря активному пиару игру разбирают на «ура». Газета «Re: Акция» сетует на то, что российский потребитель компьютерных игр, мало, что не защищен от недобросовестной рекламы, так и сам крайне аморфен и не учится на собственный ошибках. Игроки ведутся на рекламу, не протестуют, когда их обманывают, покупают, покупают, покупают и, таким образом, оплачивают рекламную кампанию Lada Racing Club 2.

Непотерянное время
При словах «скончался Станислав Лем» значительная часть населения Земли и так загрустит, без излишних пафосных пошлостей вроде «рухнул столп» и «прервалась связь времен». Газета «Re: акция» уверена, что ни одна минута, затраченная на чтение повестей Станислава Лема, не была потеряна зря.

Многоточие ближайших лент
Последние пять лет телевизор вообще, а НТВ особенно, смотреть было неинтересно. Но с появлением на пресловутом канале НТВ «К барьеру» с Владимиром Соловьевым, очень неглупых сериалов, как «Зона» и «Одна тень на двоих», и некоторыми другими изменениями в сетке эфира появляется надежда на его (НТВ) возрождение. Газета «Re: Акция» верит в светлое будущее нашего телевидения и не стыдится признаться, что смотрит сериалы.

(12.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии