PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "оТВеть"

Непокладистый птеродактиль Анна Большова: «У меня есть ощущение, что все эти годы я жила в какой-то скорлупе, а сейчас вдруг вылезла из нее на поверхность. Страшно!»

Сергей Никоненко: «С годами понимаешь, что радость в жизни доставляют очень простые вещи».

Ольга Красько — на грани смешного и трагического.

Обаятельный очкарик Николай Зорькин.

Спецрубрика «Женсовет»:
На здоровье! Беречь суставы смолоду.
Время есть! Все о полезности грейпфрута.

А так же подробная телепрограмма с анонсами, афиша всех кинотеатров Москвы, разнообразные конкурсы с призами и многое другое.

(12.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии