Главная тема
«Ученье свет
пока в конце тоннеля»
Перекупать или обучать самостоятельно один из этих путей выбирает каждый издатель, а чаще совмещает оба подхода. Но этот способ не решает проблему в целом. О необходимости создания технологии процесса профподготовки кадров, прежде всего, для деловой журналистики пока задумались два крупнейших вуза МГИМО (факультет Международной журналистики, деканом которого с 2005 года является бизнес-журналист Ярослав Скворцов) и МГУ (кафедра Теории и экономики СМИ).
Новости
Медиасфера
Норвежцы купили «Мой район»
В
Мэрия удорожила «наружку»
Медиа-Менеджер России
Алексей ГЛАЗЫРИН, генеральный директор
Деньги это не главное. Опыт нашего агентства показывает, что интеллектуальный и профессиональный ресурс, заложенный в агентстве, играет более важную роль, чем серьезные инвестиции. От того, насколько профессиональна, сплочена, целеустремленна команда, зависит успех каждого клиентского проекта и бизнеса в целом. Я думаю, секрет «Ньютона» именно в том, что мы всегда умели подбирать команду.
Точка зрения
Татьяна ПАРШКОВА, управляющая ГК
Вопрос в том, что сегодня большинство изданий, представленных на отечественном рынке «рекламные». Порядка
Интервью
Александр ПОЛЕСИЦКИЙ, генеральный директор ЕМГ: «Мы пытаемся сделать на российском рынке то, что существует на многих развитых рынках в других странах»
Когда про нас говорят, что мы хотим захватить весь рынок, или, что мы ничего из себя не представляем это две крайности. Нам часто говорят: «Да это же полный бред, как можно в одну корзину объединить «Наше время на милицейской волне» и радио Next? Если рассуждать о традиционных способах размещения несомненно, если рассуждать о пакетных способах, когда рекламодатель формирует себе пакет под свою целевую группу тоже вроде бы абсурд, а когда речь идет о рекламодателе типа телевизионного, которому нужна общая аудитория, охват в разных возрастах, то он получает достаточно широкую аудиторию.