PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал Jet

COMPANY
Компания Embraer входит в пятерку ведущих мировых производителей бизнес-джетов. Благодаря гибкой и в то же время достаточно агрессивной стратегии Embraer завоевывает все новые рынки сбыта. В этом году особо пристальное внимание компании обращено на Россию, как наиболее динамично развивающийся рынок деловой авиации.

BUSINESS
Большинство компаний-производителей самолетов и вертолетов деловой авиации подвели итоги своей деятельности в минувшем году. Были несомненные успехи, были и некоторые разочарования. Но в общем можно констатировать, что динамика внедрения перспективных моделей, сертификация новинок, их летные испытания вдохновляют потенциальных владельцев джетов.

LEGAL
Авиастрахование — одно из непременных законодательных условий существования гражданской авиации и деловой авиации в частности. О том, с чем придется столкнуться владельцу джета после его покупки, какие камни преткновения существуют в российском страховом законодательстве, как обезопасить вложение своих средств в дорогостоящую технику рассказывают наши эксперты.

HISTORY
О разнообразных рекордах, накопившихся за историю развития авиации, журнал Jet писал не один и не два раза. Теперь же, как нам кажется, настала очередь рекордов необычных и даже курьезных. Тот факт, что авиаторы — люди с отменным чувством юмора, не требует доказательств. История авиации вообще изобилует курьезами, и о них стоит поговорить отдельно. Тем более, что апрель — самый подходящий для этого месяц…

EXPO
Рубрика Expo публикует эксклюзивное интервью с генеральным директором JET EXPO Александром Евдокимовым, который рассказывает о ходе подготовки международной выставки деловой авиации (’Крокус Экспо’ 20—22 сентября).

(12.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии