PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Наша мебель"

Специально для библиофилов и любителей уютных кабинетов мы подготовили большой интересный материал с идеями обстановки домашних библиотек. Для истинных ценителей книг — материал рубрики «Детали интерьера» об исключительных книгах ручной работы. Шедевры талантливых мастеров, способные украсить полки Вашего дома.
В рубрике «Азбука дома» — о немаловажном предмете интерьера современной кухни.
А выбрать подходящую Вам кухню поможет «Тест».
В продолжение рубрики, которая уже в течение нескольких месяцев приковывает внимание наших читателей, «Школа ремонта» совместно с журналом «Наша Мебель» на этот раз трудится над созданием интерьера спальни, кабинета, игровой для мальчика-подростка. Читайте репортаж с места ремонта!

Возвращаясь к нашим отчетам о ситуации на мебельном рынке России — аналитический материал о поездке журнала «Наша Мебель» в город на Волге Нижний Новгород. О крупнейших предприятиях региона и о прошедшей выставке «Леспроминдустрия-2006» рассказывает рубрика «"Наша Мебель" шагает по России».
Познавательная «Проблемы отрасли» предлагает темы, которые пришли к нам в редакцию. Размышляйте о «Жажде имиджа» и о влиянии уровня обслуживания клиентов на имидж компании.

Вручение премии «Стиль года» и стиль в мебели в «Деловом обозрении».
Персоны отвечают на вопросы наших журналистов:
Интервью с Александром Николаевичем Боначевым, генеральным директором ООО «Термопол-Москва» и разговор с руководителем мебельной фабрики «ДИАЛ» г. Пенза Александром Валентиновичем Половодиным.
Как оценить эффективность продвижения мебели в Интернет расскажет наша постоянная рубрика «Интернет».
И, как всегда, много самых свежих новостей и достижений в мире мебели.

(11.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии