PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Трубки раздора

Текст: Антон Бурсак
История, развернувшаяся вокруг ареста партии телефонов, принадлежащих «Евросети», может стать первым случаем того, как российской компании удалось противостоять сомнительным действиям МВД .. стр. 9

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
«Амтел» качает шины

Текст: Павел Куликов
Год назад «Амтел-Фредештайн» приобрел голландский завод премиальных шин, а теперь построил самую большую в России сеть шинных центров для их продвижения .. стр. 18

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Какие продукты вы бы запретили?
На прошлой неделе в Россию перестали поставлять молдавские и грузинские вина. Их ввоз запретил главный санитарный врач Геннадий Онищенко, по мнению которого качество этих вин очень низко. Импортеры, разумеется, с этим не согласились и подают на Онищенко в суд .. стр. 20

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Orkla имени Крупской

Крупнейший на Северо-Западе производитель шоколадных изделий питерская «Кондитерская фабрика имени Н. К. Крупской» сменила владельца .. стр. 44

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
МТС разбушевался

У лидера российского сотового рынка компании МТС скоро сменится президент .. стр. 46

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Камеральный маркетинг

Видеонаблюдение может стать ценным источником маркетинговой информации. Университет Laval в Квебеке собирается открыть на своей территории супермаркет, в котором студенты и профессора будут исследовать поведение потребителей — каждый посетитель магазина станет объектом наблюдения .. стр. 72

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ ИНВЕСТИЦИИ]
«На нас можно заработать хорошие деньги»

Текст: Александр Бирман
Акции банка «Возрождение» — одна из самых популярных банковских «фишек» на фондовой бирже. Вполне возможно, что в этом году их станет еще больше. О том, почему банк решил побаловать инвесторов, рассказывает заместитель председателя правления Николай Орлов .. стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНСОЛИДАЦИЯ]
Одна слышимость

Текст: Анна Шпак
Всего за месяц своего существования «Европейская Медиагруппа» успела подружиться и поссориться с ведущими игроками российского радиорынка. Компания пытается направить развитие отрасли по своему сценарию .. стр. 29

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АЛЬЯНС]
Одного пула ягода

Текст: Мария Плис
участники нового маркетингового альянса «Малина» намерены доказать, что подарки и бонусные баллы — лучший способ воспитать лояльного клиента, чем обычные скидки .. стр. 36

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Башмачник для среднего класса

Текст: Антон Бурсак
Когда Сергей Илларионов задумал построить сеть центров по ремонту дорогой обуви, друзья убеждали, что проект обречен на провал. Но предприниматель им не поверил и воплотил свой план в жизнь .. стр. 42

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Творчество без купюр

Текст: Максим Котин
Видели вы писателя, который научился сочинять романы, прочитав пособие «Как создать бестселлер»? С бизнес-креативом пока дело обстоит не лучше: научиться по книжке не получится .. стр. 100

ЛАБОРАТОРИЯ [СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА]
Прямо на выход

Текст: Юлиана Петрова
Рынок прямых инвестиций находится на пороге перемен. Дешевые кредитные ресурсы банков заставляют фонды прямых инвестиций менять цели для вложений .. стр. 48

ЛАБОРАТОРИЯ [НОВЫЕ РЫНКИ]
Портфели второго призыва

Текст: Сергей Кашин
Индустрию прямых инвестиций настиг новый всплеск рождаемости фондов. Рост объема «поднятых» денег сопровождается сменой приоритетов у инвесторов .. стр. 58

ЛАБОРАТОРИЯ [УСПЕХИ И ПРОВАЛЫ]
Фонд скорой помощи

Любой фонд прямых инвестиций, по сути, финансовый пассажир в чужом бизнесе. Но во время совместной поездки разные фонды ведут себя по-разному .. стр. 62

ЛАБОРАТОРИЯ [ФОНДЫ ОЛИГАРХОВ]
С чистого ярлыка

Текст: Сергей Кашин
Фонд прямых инвестиций — так теперь называют себя головные компании российских финансово-промышленных групп. Но очень часто это название не соответствует реальному положению дел .. стр. 64

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Точка плавления

Текст: Елена Провоторова
Полгода назад на российский рынок начали поставляться плавленые сыры мирового гиганта Kraft Foods. Теперь прежние лидеры готовятся к переделу рынка .. стр. 64

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
КАБИНЕТ

78_ //Во что обходится световая среда
80_ //Самый легкий способ повысить производительность
82_ //Два проекта — для светлого офиса и темной комнаты

(10.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии