PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Крокодил"

— русско-индийский приключенческий сериал «Самородок» с 42 действующими лицами и четырьмя массовыми сценами;
— репортаж из мавзолея, приуроченный ко Дню рождения В. И. Ленина;
— портретная галерея «Руководство России в 2026 году»;
— драма «Дефолт»;
— в популярной рубрике «Катастрофы XXI века» публикуется панорама массовой гибели граждан РФ в результате неожиданного увеличения государственного золотовалютного резерва;
— офисная йога для начинающих;
— настоящая Russian fashion week;
— также в номере публикуется эксклюзивный групповой портрет гостей свадьбы певицы Алсу. На банкете присутствовали: Ю. Лужков, Х. Мураками, Д. Бэкхем, Дж. Робертс, кенгуру Скиппи, М. Джексон, Г. Поттер, дельфин Флиппер и другие мировые знаменитости.

Кроме того, в апрельском номере журнала «Крокодил» стартует акция: «Убей ворону! Спаси Родину от птичьего гриппа!» Участникам предлагается вырезать из журнала всех ворон, убить их и выслать в Кремль главному санитарному врачу Г. Онищенко. Конверт прилагается. Подарок читателям «Крокодила» в апреле — краска для пасхальных яиц.

(06.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии