PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Дистиллятор"

На страницах апрельского номера журнала «Дистиллятор»: само слово «ром» впервые было произнесено на Барбадосе, так что остров можно смело назвать родиной этого «дьявола-убийцы». Крупнейший игрок мирового алкогольного рынка — Diageo решил взять ситуацию со своими брендами в России под контроль. Некоторые секреты маркетинговой политики раскрывает Николо Бротто — представитель семьи, занимающейся производством граппы уже второе столетие. До спектакля «Белая гвардия» еще оставалось несколько часов, и Михаил Пореченков входил в образ знатного выпивохи Мышлаевского, рассказывая «Дистиллятору» о своих «крепких» пристрастиях. Конкурс коктейлей и барная критика, а также многое другое.
(06.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии