PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Виномания"

«ВИНОмания», читайте в новом номере:
с 25 марта введен запрет на ввоз грузинских и молдавских вин на территорию России. О том, какие последствия ожидают винопроизводителей двух бывших союзных республик.

Оз Кларк — автор мировых бестселлеров, телевизионных программ о вине и обладатель главных литературных наград США и Великобритании — об открытиях прошлого года, английской критике и влиянии «Мессии» Генделя на качество дегустаций в ночное время суток.

Роберт Джозеф анализирует последствия технического прогресса и сравнивает методы виноделия Старого и Нового Света. Опровержение сложившихся стереотипов подбора пар к разнообразным мясным блюдам, а также ресторанная критика.

Самый непредсказуемый футбольный комментатор Василий Уткин страсть к испанским винам объясняет «снобистским патриотизмом», признаваясь при этом, что не ограничивает свои винные интересы географией только этой страны.

(06.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии