PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

газета "Сударушка"

Актриса театра и кино — Агриппина Стеклова
Актриса Агриппина Стеклова нечасто снимается в кино- и телефильмах, но, если уж ее имя стоит в титрах картины, можно не сомневаться — полку необычных, запоминающихся женских образов прибыло. Поклонники внимательно следят за ее появлениями на экране и влюбляются в ее героинь. И очень хочется, чтобы к ее ролям в фильме «Коктебель»
(получившем Гран-при Московского кинофестиваля), в телесериале «Охота на изюбря» и в спектаклях театра «Сатирикон», добавилось как можно больше новых интересных работ. Интервью с актрисой читайте в «Сударушке» No 13.

Народный артист
Александр Панайотов попал на ТВ благодаря конкурсу «Стань звездой», где он дошел до финала. Но его звезду зажег другой конкурс — «Народный артист».
Там его голос был оценен по достоинству и принес певцу второе место. И главное, после конкурса он получил возможность делать то, что он умеет лучше всего, — петь. О творческих планах и просто о жизни Александр Панайотов рассказывает в новом номере «Сударушки».

«Женсовет»
Платон некогда говорил, что утолить голод можно, разрывая пищу грязными руками, а можно то же блюдо подать на очаровательно сервированный и украшенный цветами стол, а еду вкушать не спеша, наслаждаясь ее вкусом и ароматом. В первом случае действует слепой инстинкт, во втором — своего рода искусство. Если инстинктом нас наделяет природа, то искусству нужно учиться. В том числе и искусству любви. Как? Подскажет «Женсовет».

«Союз потребителей»
Индекс «Е» появился на упаковках продуктов давно, и смысл его совершенно безобиден: это всего лишь первая буква слова «Европа». Но бытует мнение, что за этим символом скрываются исключительно вредные добавки. Так ли это на самом деле, пытается разобраться «Союз потребителей».

«Богемный шик»
Стиль «богемный шик» — это смелое смешение последних тенденций, этнических мотивов и элементов старинной одежды. Кроме того, наряд должен быть ярких цветов и сочетать разные ткани и текстуры — твид и кружево, шифон и бархат, кожу и лен. Завершают образ броские аксессуары.
Рубрика «Мода» призывает всех читательниц «Сударушки» встать в ряды богемных женщин, особенно по весне.

Как всегда, в новом номере «Сударушки» — новости моды, кино и музыки, советы по домоводству, ведению усадебного хозяйства и кулинарные рецепты, а также сканворд, кроссворд, гороскоп и полная программа телевидения на следующую неделю.

(04.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии