PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Модный magazin"

Таинство покупки

Любая компания в борьбе за потребителя стремится привязать его к своему продукту, добиться лояльного отношения к марке и «заставить» покупать только в том или ином магазине. Для этого используется множество маркетинговых приемов, однако, чтобы добиться от покупателя «любви и преданности», необходимо быть уверенным в том, что «аура», созданная вокруг бренда путем рекламы и других методов воздействия, не разрушится в тот момент, когда потребитель, желающий приобрести товар, столкнется со стеной непонимания, незнания или даже самого обыкновенного хамства со стороны продавца. Как показывает практика, это самая сложная задача. Чем крупнее сеть, тем сложнее проследить за сотрудником в каждом магазине. Главная статья свежего номера журнала «Модный magazin» посвящена системе проверки работы продавцов MYSTERY SHOPPING.

Маленькая революция от Adidas

Несмотря на непрекращающиеся споры о том, какая спортивная марка является лидером на международном рынке, существует область, в которой компания ADIDAS бесспорно лидирует — это новаторство. Невозможно уследить за тем, с какой скоростью компания выпускает новые линии, разрабатывает оригинальные модели и технологические новинки.

«О какой России говорят в Париже……?»

16 февраля 2006 года в Москве состоялся гала-показ коллекций российской моды прет-а-порте де люкс под названием «О какой России говорят в Париже….» в рамках Дней российской моды, проходивших в Париже под патронатом Пьера Кардена 21—27 октября 2005 года. О том, что увидели зрители на этом показе, читаете в новом номере журнала «Модный magazin».

От «Мюр и Мерилиз» — к «Центральному Универсальному Модному»

История ЦУМа началась в XIX веке, когда два коммерсанта из Шотландии — Арчибальд Мерилиз и Эндрю Мюр — основали в Санкт-Петербурге торговую компанию, названную их именами: «Мюр и Мерилиз». Товарный знак «Мюръ и Мерилизъ» был зарегистрирован в 1857 году.

Правда о PRADA

Быть в PRADA иль не быть? — вот в чем вопрос. Современные модники делятся на три категории. Одни придерживаются «интеллектуального» течения в моде, выбирая PRADA. Другие предпочитают гламур, шик и блеск. Третьи же, так называемые модники по настроению, сегодня могут отдавать предпочтение PRADA, а завтра CAVALLI. Тем не менее представители всех трех категорий готовы платить немалые деньги за аксессуары от PRADA, славящиеся своими качеством неповторимым стилем и актуальностью. В рубрике «Большой бизнес» читайте о взлетах и падениях компании PRADA SpA.

Мода под солнцем

Купальные костюмы появились в нашем гардеробе немногим более ста лет назад — в конце ХIХ века, когда спорт начал становиться массовым явлением. В новом номере журнала «Модный magazin» представлена коллекция известных Домов сезона весна-лето 2006.

Найти и не потерять

Поиск сотрудников в последнее время все чаще представляет собой поиск среди тех, кто сам работу не ищет. Помимо очевидных трудностей с выявлением таких кандидатов, существует много других «подводных камней», которые работодатель часто не замечает. Наиболее серьезным из них является мотивация кандидатов. Все привыкли мотивировать своих сотрудников, однако многие работодатели еще не пришли к пониманию того, что кандидатов на ключевые позиции в компании тоже нужно мотивировать, если они хотят видеть их у себя в штате….

Франчайзинг: как это бывает на практике

Сейчас это модно. Пожалуй, только ленивый не предлагает своим клиентам работу по франчайзингу. Однако что скрывается за этим предложением? В настоящее время многие компании-производители одежды в качестве способа расширения рынков сбыта своей продукции выбрали франчайзинг. Безусловно, это одна их наиболее перспективных и жизнеспособных форм развития бизнеса. В России франчайзинг в моде.

Также в номере: данные по российскому рынку контрафактной продукции, обзор торговой недвижимости России, тематические страницы, посвященные fashion-индустрии Греции, календарь модных выставок на май….

(04.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии