PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Strong Man"

Ирина Безрукова. Игра в кино
При первой встрече с Ирой Безруковой обращаешь внимание на ее красоту, элегантность, сдержанность, тактичность. В разговоре с популярной дивой удивляет и завораживает ее мягкий, почти музыкальный голос. Именно ее голосом говорит Анна Византийская в анимационном фильме «Князь Владимир».
Супруга одного из самых известных актеров современного российского кинематографа откровенничает с редактором журнала Strong man. Но беседа началась с традиционного вопроса…

Дмитрий Дюжев: «Антигерои — в прошлом»
Сыграв роль Космоса в легендарном сериале «Бригада», Дмитрий Дюжев в одночасье стал одним из самых востребованных и модных молодых актеров. С тех пор за ним прочно закрепилось амплуа антигероя нашего времени. Но Дмитрий смог доказать, что он вовсе не актер одной роли — в его творческой биографии уже не менее двух десятков разноплановых киноролей: «Родина ждет», «Охотники за иконами», «Слушатель», «Всадник по имени Смерть», «Жмурки», «Мечтать не вредно», «Самара-городок», «Антидурь» и другие. Мы уже привыкли, что его лицо практически не сходит с экранов телевизоров, а спектакли с его участием собирают полные залы зрителей. О современном кинематографе, музыке и самых нелепых слухах читайте в интервью актера…

Михаил Пореченков: «Актерство — это катастрофа, а не профессия»
Михаила Пореченкова не иначе как «русским Джеймсом Бондом» не называют. Это и понятно. Ведь гений отечественного сыска в сериале «Агент национальной безопасности» ничем не уступает своему американскому коллеге, а может, даже и превосходит. Особенно по женской части. Однако в лирическом фильме-дебюте Авдотьи Смирновой «Времена года», который скоро стартует в кинотеатрах, мы увидим популярного актера в совершенно другой роли — влюбленного бизнесмена…

Новая философия дизайна Lexus
Не так давно на российских дорогах появились представители премиум-класса производства японского автомобильного концерна Toyota. Пожалуй, самая яркая модель — Lexus GS. Этот автомобиль выделяют прежде всего новейшие технологии в области дизайна, ориентированные на комфорт как для водителя, так и для пассажиров…

Вся правда о лжи
История умалчивает о том, кто и когда впервые сказал неправду. Был ли это библейский змий-искуситель, одурачивший Еву, или хитрый неандерталец, убедивший свое племя в том, что в одиночку убил огромного мамонта… За последующие тысячелетия человечество изрядно поднаторело в искусстве обмана. Почему же люди питают слабость к вранью? Неужели прав был Ницше, утверждая: «Даже правдивый человек в конце концов приходит к пониманию, что он всегда лжет»?..

Cигаромания
Его жуют и нюхают, скручивают и забивают. Применительно к нему употребимы такие термины, как «винтаж» и «купаж», а минуты, проведенные в компании его элитных сортов, требуют солидных денежных вливаний. Неудивительно, если слово табак даже не пришло вам в голову…

Нарисованное состояние
Во все времена деньги манили людей. Звон золотых монет толкал на преступление каждого: от короля до бедняка. Люди предавали, убивали, грабили лишь бы почувствовать в своей руке шелест купюр. И только «черных граверов» это волновало меньше всего — свое состояние они рисовали сами…

Чудаки
Люди «с сумасшедшинкой» никогда не переводились на земле русской. Но среди помещиков было столько странных людей, что оригиналами стали считать тех, кто вовсе не чудил. Из историй о чрезмерно хлебосольных дворянах, страстных поклонниках театра, самодурах, игроках, записных модницах и был составлен «хит-лист» самых причудливых затейников…

Игрушки для взрослых
Теологи разных стран не спешат объединяться. Яблоком раздора стали обыкновенные детали. Божественное происхождение некоторых аксессуаров, уже ставших главными героями этой модной весны, не подлежит сомнению. Оранжевому мячику Hermes для игры в крокет под силу вызвать религиозный трепет даже в последнем богохульнике. А брелок Etro, выполненный в виде попугая, обратил бы в истовое православие самого Джона Сильвера, будь он жив, здоров и не очень пьян…

(04.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии