PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Hello!"

В начале марта супружеская чета Бекхэм пришла к мировому соглашению с британской газетой News of the World, на которую в 2004 году подала в суд за клевету. Тогда газета опубликовала статью, в которой утверждалось, что Дэвид и Виктория находятся на грани развода. Они лишь сохраняют видимость семьи, а на самом деле остаются вместе только потому, что имидж идеальной пары приносит им колоссальные дивиденды. На первый взгляд, факт примирения с изданием говорит о том, что у Бекхэмов все хорошо. Однако на прошлой неделе в западной прессе появилась другая версия происшедшего. Британская газета Daily Mail утверждает: Бекхэмы отозвали свой иск к News of the World и вызвались компенсировать этому изданию средства, затраченные на адвокатов, так как поняли, что им не удастся выиграть дело в суде. На предварительном слушании известный юрист Ричард Спирман, представляющий интересы News of the World, сказал, что издание располагает неоспоримыми фактами и будет отстаивать свою правоту. А Дэвид и Виктория «цинично и лицемерно» обманывают общественность, представляя свой брак идеальным. На самом деле их союз уже давно является бизнес-проектом. Вместе они продвигают торговую марку «Бекхэм», так как финансовое благополучие супругов напрямую зависит от того, остануться ли они вместе.

Знаменитый тележурналист Александр Невзоров сделал предложение своей жене Лидии на второй день после знакомства. Они вместе 14 лет, и их жизнь проходит под девизом «Любовь и лошади». Его называли infant terrible отечественной журналистики, но блестящую с точки зрения репортерской работы программу «600 секунд» в конце 80-х смотрела вся страна. В октябре 93-го Невзоров ушел в политику, став депутатом Госдумы, и уже там продолжал отстаивать справедливость. Он участвовал в военных действиях в Югославии, Приднестровье, Карабахе, Прибалтике, Ираке, Чечне. Трижды добровольно сдавался террористам в обмен на освобождение заложников. Для телевидения снял острые социальные программы «Дикое поле» и «Дни», а также фильм «Чистилище». Сегодня он далек от горячей репортерской работы, и от политических баталий. И, пожалуй, впервые за долгие годы чувствует себя уверенно и спокойно. После двух неудачных браков (один из них — с актрисой Александрой Яковлевой, звездой фильмов «Экипаж» и «Человек с бульвара Капуцинов») Александр живет счастливой семейной жизнью в пригороде Санкт-Петербурга, занимается лошадьми. Жена Лидия полностью разделяет увлечение супруга: она дипломированный ипполог — специалист по изучению лошадей.

После 12 лет брака знаменитый актер Эдди Мерфи разводится с женой. Во время судебного процесса всплыли подробности давнего скандала, когда Мерфи обвинили в нетрадиционной сексуальной ориентации. Эдди Мерфи 3 апреля исполняется 45 лет. К этому возрасту актер подошел с внушительным багажом. В начале 80-х, когда на экраны вышел фильм «Полицейский из Беверли-Хиллз» с его участием, в Америке просто не было большей кинозвезды, чем Эдди Мерфи. Затем последовал период неудач и провалов. Однако сейчас актер вновь получает 20-миллионные гонорары и имеет статус безусловной звезды. Еще недавно казалось, что у него есть все: работа, успех, любимая жена, с которой он прожил в счастливом браке больше десяти лет, пятеро общих детей… Но в августе прошлого года Николь Митчелл Мерфи подала на развод, указав в качестве причины своего ухода «непреодолимые разногласия» между ней и мужем. Она тербует, чтобы после развода Мерфи содержал ее и детей. Кроме того, стремясь отсудить у актера часть его состояния, она пытается доказать, что он изменял ей и тем самым нарушил брачный договор.

Журнал «HELLO!» — в продаже с 3 апреля.

(03.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии