PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Недвижимость в эфире

Текст: Александр Бирман
Газпромбанк стал единоличным собственником бывших медиаактивов Владимира Гусинского. «Еврофинанс», лишившийся пакетов в НТВ, ТНТ и «НТВ-плюс», взамен получил мощного партнера по инвестициям в недвижимость .. стр. 5

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Реинкарнация iRu

Текст: Ирина Коробкова
Брэнд iRu не смог закрепиться на рынке ноутбуков, и теперь его владельцы намерены сосредоточиться на выпуске ПК. Преуспеть они надеются, продавая компьютеры через собственные супермаркеты .. стр. 10

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Что теперь будет с долларом?

ЦБ больше не будет требовать от компаний обязательной продажи валютной выручки. В последние годы норматив продажи составлял всего 10%, но на прошлой неделе ЦБ решил и вовсе его упразднить. Дело в том, что на фоне избытка «нефтедолларов» ЦБ становится все труднее поддерживать выгодный для национальных товаропроизводителей обменный курс рубля и одновременно бороться с инфляцией .. стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Раздвоение национального достояния

«Газпром» затеял реструктуризацию, чтобы повысить прозрачность компании и сократить издержки. Но одновременно с этим газовый монополист получит веские основания для увеличения тарифов .. стр. 34

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Наследник Ходорковского

59-летний юрист Эдуард Ребгун по решению Московского арбитражного суда назначен временным управляющим ЮКОСа .. стр. 36

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Мультмаркетинг

Вымышленный мультперсонаж помогает продвигать продукты своего создателя, а вокруг особо удачной выдумки можно построить целую империю. В корпорации Walt Disney, как известно, существует такое разделение: кинокомпания Walt Disney Pictures рисует мультфильмы, а Disney Consumer Products занимается производством разнообразных детских товаров с изображениями мультгероев — от мягкой игрушки до компьютеров и телевизоров .. стр. 60

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ ПЕРСОНА]
«Бегаешь на мастера спорта. Этого достаточно»

Текст: Максим Котин
Игорь Денисов считает, что его компания «Единая Европа» не будет лидером. И ему это нравится .. стр. 14

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СМЕНА КУРСА]
Разведение кроликов

Текст: Павел Куликов
Energizer решил дистанцироваться от Duracell, объявив себя производителем самых «мощных», а не «долгоиграющих» батареек. Измениться компанию заставило засилье цифровых устройств на рынке электроники .. стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
«Полеты» во сне и наяву

Текст: Анна Шпак
Первый московский часовой завод — один из немногих выживших российских производителей — замахнулся на сегмент дорогих наручных часов. Он всерьез намеревается конкурировать с Longines, Omega и Raymond Weil .. стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Зимовка для велосипедов

Текст: Антон Бурсак
Ренат Хамидулин с чувством превосходства смотрит на точки конкурентов, появляющиеся по соседству с его веломагазином. Он уверен, что нашел уникальное конкурентное преимущество
.. стр. 32

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Непереходящие ценности

Текст: Евгений Карасюк
Вы все делали правильно. Изучали спрос, работали над издержками, вели перспективные разработки. Но это не помогло. Возможно, дело в том, что ценность покинула ваш бизнес, предполагает Андриан Сливотски в своей книге «Миграция ценности» .. стр. 89

ЛАБОРАТОРИЯ [КОРПОРАТИВНАЯ НАУКА]
Контроль за ходом мысли

Текст: Антон Бурсак
Научно-исследовательский департамент всегда будет стремиться играть по своим собственным правилам. Но можно сделать его игру интересной для всей остальной компании .. стр. 38

ЛАБОРАТОРИЯ [ЗВЕЗДЫ МАРКЕТИНГА]
«Ерунда все это»

Текст: Константин Бочарский
«Короткие ролики — сжигатели бюджета», «BTL — убийца бизнеса», «нестандартная реклама — отъем денег». Михаил Дымшиц резок в оценках, потому что, по его утверждению, у него есть на то веские основания .. стр. 45

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ СЛУХОВ]
Послушной список

Текст: Дмитрий Лисицин
Слухи — бич многих организаций. Недостоверная информация может нанести большой вред бизнесу. Однако некоторые компании берут их на вооружение и извлекают из них пользу .. стр. 51

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Морозное место

Текст: Дмитрий Крюков
Примерно 60% российского рынка замороженных смесей держат иностранцы. Но это не останавливает отечественные компании, решившие его освоить .. стр. 57

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
БИЗНЕС-ШКОЛА

64_ //Как будут создавать два Гарварда в России
68_ //Какой секрет Питер Друкер открыл Данице Пург

(03.04.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии