PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "100% Загородный дом"

В Европе провозгласили моду на домашние приемы, учимся, где, как и чем можно удивить знакомых, родственников или коллег по работе. О необычных интерьерах, затейливых домашних приемах и увлекательных садах читайте в апрельском выпуске.
В номере:
Какие они, дома-клубы? Прежде всего, дома с грамотной архитектурой: новые российские и западные проекты представлены в рубрике «Архитектура/Недвижимость». Как стать хозяином заповедных угодий, узнайте из статьи «Свой лес». В домах-клубах непременно должны присутствовать хорошая живопись и уникальные антикварные предметы. Что нужно знать начинающему коллекционеру, — в материале «На торгах и в галерее». Об «английских нравах», вернее об английских садовниках и о том, как можно стать членом престижного садового клуба, читайте также в новом номере журнала «100% Загородный дом».
Не пропустите главные покупки сезона и практикум, где мы расскажем о страховых компаниях и медицинских услугах.

Рекламная кампания нового номера:
 Наружная реклама (щиты 3×6) на Рублево-Успенском шоссе
 Реклама в печатных СМИ: Проект «Классика», Проект «Россия»
 Выставки: MosBuild, Salone Internazionale del Mobile, «Катера и яхты», Super car & bike« Имиджевая реклама журнала в салонах известных мебельных торговых марок
 События: галерея «Наши художники»

(31.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии