PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Спутник ТВ"

Джордж Лукас, автор «Звездных войн», считает, что эра блокбастеров с многомиллионными бюджетами в Голливуде прошла, и теперь приоритетную роль в кино будут играть не постановочные, а дешевые, но высокохудожественные фильмы. Между тем сам режиссер приступает к съемкам сериала «Звездные войны», в котором будет не менее ста серий.

Натали Портман рассказывает о своем детстве, объясняет, почему она никогда не снимается обнаженной, не любит светские вечеринки, чувствует себя в Голливуде чужой и собирается со временем оставить кино.

Все знают сказку о Золушке, вмиг превратившейся из бедной, забитой сиротки в принцессу. Но и в жизни подобные метаморфозы случаются. довольно часто. О чудесных превращениях Мэрилин Монро, Барбры Стрейзенд, Одри Хепберн, Грейс Келли и других знаменитых актрис читайте в материале «Три орешка для Золушки».

Худее, легче, стройнее — вот три магических слова, которые повторяют все те, кто садится на диету. Интересно, а кем был тот человек, кто первым сел на диету? Какие диеты наиболее популярны сегодня, а какие безнадежно устарели? И как поддерживают в форме свои драгоценные тела актрисы и топ-модели?

Виниловые пластинки снова входят в моду. Специалисты считают их звук более глубоким, чем на цифровых носителях.

И еще одна сказка о Золушке. Однажды дочь рабочего-шахтера из крошечного чешского городка поехала в Прагу поступать в университет. И там, почти случайно, приняла участие в конкурсе, устроенном модной. Фирмой. Теперь имя этой девушки — топ-модели и актрисы — известно во всем мире. Ее зовут Ева Герцигова. Почему знаменитая красавица мечтает о ребенке, но при этом не хочет замуж?

Главные болельщики спортсменов — разумеется, их близкие. Лишнее тому подтверждение — интервью со звездами тенниса Еленой Дементьевой, Игорем Андреевым и их мамами, опубликованное в «Спутнике ТВ».

Детская страница, гороскоп, сканворд..

Программа 37 ведущих мировых телеканалов с подробными анонсами лучших фильмов и передач.

(31.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии