PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал о том, как победить конкурентов

Главная тема номера

Третий номер журнала посвящен проблематике исследования рынка. Мы сформулировали ее в лозунге «Взять след!»

Из статьи «Корпоративные следопыты» вы узнаете о том, как построена работа исследовательского департамента компании «СТС Медиа». Многие провозглашают, что «понимание аудитории — это все». Но лишь единицы занимаются исследованием потребительских мнений системно. Телеканалам исследования помогают создавать новые проекты, оптимизировать сетку вещания и убеждать рекламодателей. Александр Пронин, директор департамента исследований «СТС Медиа», считает, что «функция исследования — формирование системы координат». По его мнению, грамотная организация телевизионной сетки в первую очередь помогает «зацепить» нужного зрителя.

По мнению Марины Малыхиной, президента компании Magram Market Research, многие компании, заказывающие исследования, сами препятствуют его успеху. Наиболее распространенные причины — отсутствие стандартов взаимодействия между клиентом и исследователем, смена цели по ходу работы, а также предоставление «сырых» образцов. Между тем, даже если вы идеально подготовились и вам удалось избежать ошибок, обращаться к исследователям не всегда нужно. А в некоторых случаях, рассказывает Малыхина в своем интервью «Как не ограбить себя, заказав маркетинговое исследование», клиенту вообще не следует идти в исследовательскую компанию.

Михалис Христу, управляющий директор маркетинговой компании ACNielsen в России, Турции и Греции, считает, что российский рынок исследований уже вполне сложился. С его точки зрения, главная задача исследователя — предложить заказчику методологию, идеально подходящую для решения конкретной проблемы. Однако он полагает, что исследователь не может со стопроцентной точностью вывести для заказчика рецепт успеха. Поэтому «Не верьте в однозначные ответы», — советует Христу.

В статье «Сила взаимного брендинга» рассказывается как компании могут продвигать свою продукцию, помещая логотипы на упаковках товарах других производителей. Именно так прославилась в 90-х годах корпорация Intel, вынудив производителей PC размещать теперь уже всем знакомый логотип прямо на корпусе компьютера.

Инструменты и кейсы

У генерального менеджера по маркетингу Avaya Inc. Жоселин Атталь роль маркетинга не вызывает сомнений: он нужен для того, чтобы привлекать клиентов и сокращать цикл продаж. Из статьи «Миссия: повышение спроса» вы узнаете как при помощи этого рецепта ей удается удерживать Avaya в числе лидеров мирового рынка.

С Жоселин Атталь соглашается и директор по маркетингу Avaya в России и СНГ Гамид Костоев. В ближайшем будущем его компания планирует создать в России «виртуальные брифинг-центры». О том, что это такое, он рассказывает в интервью «Маркетинг „по требованию“».

Три совершенно разные компании решили пересмотреть принципы обслуживания клиентов. Главное, чего они хотели добиться, — чтобы клиенты воскликнули «вау!». В статье «Сервис в стиле „вау!“» рассказывается история их успеха.

Николай Баскаков, директор по продажам Volvo компании Musa Motors, считает, что продавец дорогих машин должен говорить только о том, что интересно клиенту. Вести «Салонные разговоры». С его точки зрения, именно разговоры «про жизнь» помогают добиться впечатляющих успехов в области продаж.

Вероятно, вам приходилось использовать для описания «звезд» в области продаж понятие «прирожденный продавец». Возможно даже, вы пытались сделать так, чтобы остальные ваши продавцы подражали таким людям. Но на самом ли деле можно обычного продавца сделать суперзвездой? Может быть, прочитав статью «Прирожденные продавцы» вы найдете ответ.

Образование/Карьера

Владелец издательства Hippo Юрий Шипков рассказывает о том, насколько востребована в России деловая литература.

Радислав Гандапас и Глеб Архангельский в своих авторских колонках продолжают рассуждать о том, что такое харизма и нужна ли она для достижения успеха в бизнесе, а также о том, как правильно организовать свое время и все успевать.

Надежда Копытина, владелица группы компаний «Ледово», совмещает обязанности акционера с функциями коммерческого директора. При этом ей удается преодолевать классические противоречия между собственником и топ-менеджером. Как? Читайте статью «Делите пирог на всех».

Из Обзора зарплат (колонка готовится совместно с HeadHunter. ru) вы узнаете, сколько стоят сегодня коммерческие директора и почему они дорожают.

(29.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии